10 шагов к цели PyroCluster

Это учебное занятие предлагает вам лишь за 10 шагов освоить основные установки, для создания одного из многочисленных эффектов модуля PyroCluster. Если вы освоили это занятие, вы можете изменить параметры сцены по вашему усмотрению (или создать свою сцену), для обеспечения вашего собственного представления об установках модуля и их влияния на различные аспекты создаваемых вами эффектов. Но для начала давайте создадим простой пример сцены, который мы надеемся создать совместно с вами всего лишь за 10 шагов (это не опечатка, именно за 10 шагов и не более!).

Для этого создайте в программе CINEMA 4D новую сцену (Файл / Создать).

Затем кликните в менеджере материалов также на „Файл / Шейдер / PyroCluster" и „Файл / Шейдер /

PyroCluster-Volume Tracer".

Создайте эмиттер (Объекты / Система частиц / Объект Эмиттер).

Расположите PyroCluster-материал как подобъект для эмиттера. Расположите PyroCluster-VolumeTracer как подобъект для объекта окружения.

Кликните в менеджере объектов на эмиттер и задайте в менеджере координат значение для угла „P" = 90°.

Кликните два раза в менеджере материалов на материал „PyroCluster" и в окне „Global" выделите пара-

метр „Пар".

Вопрос: "Вы намерены конвертировать установки?" подтвердите ответом „Да" и закройте затем окно редактора материалов.

Установите теперь бегунок шкалы хронографа на отметке 40 и кликните на значок "Рендеринг актуаль-

ного вида".

Если вы попробуете теперь произвести тест параметров пламени, в этом случае вас можно будет назвать „Mini-Pyroman" и никто при этом к вам не будет иметь претензий. Просчёт этой сцены происходит сейчас относительно быстро. Но вы определённо заметите, что в зависимости от сложности сцены и используемых вами при этом установок, это время будет увеличиваться. Но при этом есть некоторые тонкости, которые позволяют значительно сократить время просчёта сцены, практически при этом, не теряя её качество.

Если вы без промедления намерены произвести оптимизацию сцены для ускорения её просчёта, (прежде чем мы перейдём к следующему шагу), мы предлагаем вам вернуться к главе „Советы и Нюансы" и более внимательно прочитать её. После выполнения вы можете вернуться к этому пункту. У нас для вас всегда есть время, и мы можем продолжить дальше.

Источник: Cinema 4D R11, Техническая документация Быстрый старт, MAXON Computer GmbH, 2008 г.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий