Цилиндр 3ds Max

Объект Cylinder (Цилиндр) подобен конусу. Однако он имеет только один радиус и высоту. Для создания цилиндра нужно волнить следующие действия:

1.     Нажать кнопку Cylinder (Цилиндр) на панели Create (Создать)

(рис. 5.20).

Рис. 5.20. Свиток параметров цилиндра

2.     В окне Perspective (Перспектива) перетащить указатель мыши для создания радиуса цилиндра (рис. 5.21).

3.     Отпустить кнопку мыши, чтобы закрепить радиус.

4.     Перемещая указатель мыши вверх, установить высоту цилира и нажать кнопку мыши (рис. 5.22).

Рис. 5.21. Основание цилиндра

Рис. 5.22. Цилиндр

Для того чтобы вырезать часть цилиндра, следует установить флажок Slice On (Отрезать часть) и задать значения в полях Slice From (Отрезать от) и Slice To (Отрезать до) (рис. 5.23).

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий