Добавление  нового неба Photoshop

Замена неба  — это  достаточно  часто  выполняемая задача,  позволяющая  придать  изображению  необходимое настроение.   В  следующем примере  изображению  золотого  охранника  в  Бангкоке  (рис.  533) можно    придать   совершенно   другое   настроение, просто   заменив  небо   (рис.  534).   Мы   сможем   это сделать, выполнив пять  описанных ниже шагов.

Рис.  533.

Исходное изображение

Рис.  534.

Конечное изображение

Шаг первый: создание

1.             Изучите три  канала изображения, чтобы найти канал с максимальным контрастом между небом  и остальной частью  изображения. В данном случае  наибольший контраст характерен  для  синего  канала  (рис.  535).

2.             Перетащите  синий канал на значок Create

new channel (Создает новый  канал), выберите команды Selects  All  (Выделение Все), Edit Copy (Редактирование >Скопировать), Edit Paste   (Редактирование Вклеить),  после чего  выберите команду Edit Fade (Редактирование Ослабить)  и  режим наложения Color Burn (Затемнение основы) (рис.   5.36).

Вставка и  ослабление  каналов

с использованием режимов  наложения  позволяет  увеличить контрастность изображения  (подробности в главе 8, "Выделение волос и мелких деталей").

Рис.  535.

Изучите три канала изображения для нахождения канала с максимальным контрастом между небом и остальной частью изображения

Рис.  536.

Копирование, вставка и ослабление с использованием режимов наложения позволяют увеличить контрастность изображения

Рис.  5.37.

После многократного копирования, вставки и ослабления создание маски практически завершено

Рис.  5.38.

Просмотр изображения через маску показал, что линия крыши за фигурой должна быть добавлена к маске

3.                  При активном альфа-канале #4 повторите команды Selects  All  (Выделение Все), Edit Copy (Редактирование Скопировать), Edit Paste (РедактированиеоВклеить)

и Edit Fade (Редактирование" Ослабить) (выбрав режим наложения Color Burn (Затемнение основы)), чтобы  еще сильнее усилить контрастность, как показано на рис.   537.

4.                  Для  проверки  целостности маски щелкните на значке глаза напротив канала RGB, чтобы оценить изображение через  альфа-канал

{рис.538).

5.                  Как видите, линия крыши за фигурой должна  быть  обработана.  Воспользуйтесь инструментом Polygon Lasso (Прямолинейное лассо)  для  выделения нижней части изображения  (рис.  539).   Выберите  команду Edit FilfeUse Black    (Редактирование  Выполнить  заливку Использовать Черный), а затем команду Selects Deselect (Выделение  Отменить  выделение) для  получения результатов,  представленных  па рис.  5.40.

Рис.  539.

Выделение крыши с помощью инструмента Polygon Lasso

Шаг  второй:

определение целевого слоя

Для  возвращения  к фотографии  выберите фоновый слой  или  активизируйте композитный канал RGB,   нажав    комбинацию    клавиш    <Ctrl+~> (<Cmd+~>).

Шаг третий:  активизация

Для  активизации альфа-канала,  который в данном случае   является  четвертым   каналом  в   изображении,  нажмите  комбинацию  клавиш  <Ctrl+Alt+4> (<Cmd+Option+4>).   В   результате   альфа-канал превратится   в    активную    выделенную    область (рис.   5.42).

Рис. 5.40.

Заливка выделенной области позволила восстановить линию крыши

6.              Обработайте границы  головы статуи

с помощью небольшой жесткой кисти черного цвета  (рис.  5.41).

Первый шаг — создание маски — завершен.

Рис. 5.41.

Коррекция маски с помощью небольшой черной кисти

Рис. 5.42.

Активизация альфа-канала позволяет создать активную выделенную область

Шаг четвертый:  применение

Применение  изменений  —  самая  заметная  часть процесса,  поскольку оказывает  наименьшее  влияние на внешний вид изображения. В данном случае речь может  идти о применении фильтров, добавлении   корректирующих   слоев,   копировании   выделенных   областей   на   новый   слой,  вставке   новых фрагментов или же копировании активной области в  другое  изображение.

1.              Откройте фотографию  заката солнца, выберите команды Select All (Выделение Все) и Edit >  Сору (Редактирование Скопировать), после чего закройте файл.

2.                            При активном изображении охранника  выберите  команду  Edit Paste  Into (Редактирование Вклеить  в),  чтобы заменить небо  в изображении. И опять  же,

обратите внимание, как активная выделенная область  на основе альфа-канала превращается в  маску  слоя   (рис.  5.43).

3.                            Активизируйте изображение заката, щелкнув на  значке соответствующего  слоя. Воспользуйтесь  инструментом   Move (Перемещение) для перемещения изображения заката  на  подходящее место   (рис.  5.44).

Рис.  5.43.

При вставке изображения неба в активную выделенную область создается новый слой с маской

Рис.  5.44.

Измените положение изображения заката солнца с помощью инструмента Move

Шаг пятый; определение

Увеличьте масштаб и  изучите переход  между  статуей  и  небом.   Я  заметила  не  очень  удачные  участки у головы  статуи  (рис.  5.45).

Рис.  5.45.

Белые ореолы у головы статуи требуют дополнительной обработки

Очень  важно идентифицировать  причины появления ореолов, прежде  чем  пытаться их удалить. Например, можно  предположить, что  причина появления ореолов  связана  с альфа-маской. Однако  на самом  деле, после  активизации альфа-канала и его использования для создания нового слоя  с маской, ореол  возникает именно  из-за маски, поэтому для избавления от него  изменять  следует  маску  слоя.

1.              Щелкните  на маске  слоя  и выберите команду Filter  Others Maximum ( Фильтре Другие  Максимум), чтобы  расширить белую  область.  В результате  облака займут  больше  места,

а ореолы  исчезнут.  Используйте минимально возможное  значение;  в данном случае это  1

{рис.  5.46).   В  результате   проблема будет устранена очень  быстро.

Рис. 5.46.

Фильтр Maximum увеличит белую область маски, что, в свою очередь, приведет к тому, что облака займут больше места, а ореолы исчезнут

2.                Когда  вы  будете работать  с собственными изображениями, то заметите, что применение фильтров  Minimum  (Минимум)  и  Maximum  (Максимум) для сжатия или расширения масок приводит к получению  резких границ. Поэтому после  этого, как правило, я применяю фильтр  Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением  радиуса 0,5  пикселя.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий