Добро пожаловать в PyroCluster

(содержится в модуле Advanced Render)

Это учебное занятие для модуля PyroCluster. Оно должно вам предоставить основные понятия  при начале работы с модулем, а также ознакомить с 3D шейдером, который является основным  звеном модуля. При этом занятие подразделяется:

1.  Введение

„PyroCluster" является очень мощным инструментом для создания эффектов дыма, взрывов,  огня  и пыли.

Это 3D шейдер основывающийся на частицах, который будет реализован в программе CINEMA 4D пос-

редством интегрированной системы частиц модуля „Thinking Particles".

Шейдер является естественно анимируемым, и после установки модуля „PyroCluster", вы найдёте его в менеджере материалов: Файл / Шейдер. Но эту тему мы рассмотрим позднее более подробно.

Этот модуль позволит вам реализацию таких эффектов, которые вы знаете по кинофильмам. Кроме этого, после освоения этого учебного занятия вы явно измените, свое отношение к модулю, так как наглядно убедитесь, те или иные эффекты гораздо проще реализовать, чем вы это себе представляли заранее.

Как уже было сказано ранее, модуль PyroCluster использует систему частиц программы CINEMA 4D, которая и будет анимирована при необходимости. Модуль PyroCluster при этом имеет лишь минимальное влияние на внешний вид эффекта. Это даёт вам возможность, использовать все модификаторы системы частиц, такие как ветер, гравитация, турбулентность и так далее, для достижения оптимального результата.

Смешивание и Рендеринг нескольких эффектов в одной сцене является определённой  технологией, которая предоставляет вам ещё больше возможностей совместного комбинирования эффектов. Если вы имеете модуль „Thinking Particles", в этом случае у вас имеется практически неограниченная возможность по созданию и визуализации довольно впечатляющих эффектов. Но даже с системой частиц, которая интегрирована в программу CINEMA 4D, у вас имеется больше чем достаточно возможностей забыть на время про окружающий мир и погрузиться в пучину мира и познаний.

Если вы принадлежите к категории людей, которых интересует только процесс выполнения, в этом случае это самый подходящий момент для вас перейти сразу к главе 4. „Быстрый старт –Учебное занятие Часть 1". Для всех остальных, которые всё же делают ставку на теоретические знания, мы намерены совершить небольшой экскурс по интерфейсу модуля и основным положениям.

Источник: Cinema 4D R11, Техническая документация Быстрый старт, MAXON Computer GmbH, 2008 г.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий