Дуга 3ds Max

Форма дуги является распространенной, поэтому достаточно часто используется при построении всевозможных сцен.

Создать дугу можно посредством следующих действий:

1.     Выбрать форму Arc (Дуга) на панели Create (Создать) (рис. 7.13).

                                           

Рис. 7.13. Свиток параметров дуги

2.     В ортогональном окне проекции растянуть линию от началой до конечной точки дуги и нажать кнопку мыши для зрепления (рис. 7.14).

3.     Перемещая  указатель  мыши,  установить  искривление  дуги

(рис. 7.15).

При установке флажка Pie Slice (Сектор) дуга превратится в замкнутую фигуру.

Рис. 7.14. Построение граничных точек дуги

Рис. 7.15. Два варианта формы дуги

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий