Гармония  цвета Photoshop

Независимо  от  того,  идет  речь   об   изображении большого самолета или  маленького мобильного  телефона,  объекты всегда отражают  оттенки  окружающей   среды.   На  рис.  12.105  представлены   исходные изображения, которые использовались при создании  изображения, показанного   на рис.   12.106. Чтобы   изображение  девушки  создавало  иллюзию ее  нахождения   за  стеклом,  я  добавила необходимые оттенки и отражения.

Чтобы  достичь гармонии  оттенков  в  изображении, можно    использовать    слой    Photo   Filter   (Фотофильтр), который позволяет  одновременно контролировать цвет,  плотность и яркость цветового тона.

1.                              Я  воспользовалась  инструментом  Eyedropper

(Пипетка)  для  выбора светлого оттенка в изображении левого манекена.

Рис.  12.105.

Исходные  изображения

Рис.  12.106.

Конечное изображение

2.                              Поскольку мне  было  необходимо  лишь добавить оттенок к изображению модели, не оказывая  влияния на исходную сцену, при  создании корректирующего слоя  Photo Filter (Фотофильтр) я удерживала нажатой клавишу <Alt>  (<Option>), а также

установила  флажок  Use Previous  Layer to  Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой  для создания обтравочной маски).

3.                              Вместо  того чтобы  использовать один из стандартных цветов  корректирующего слоя Photo Filter (Фотофильтр), я щелкнула

на образце цвета и выбрала подходящий  основной  цвет. Я также  настроила плотность и установила флажок Preserve Luminosity (Сохранить  свечение)  (рис.  12.107).

4.                              Как видно из рис. 12.108,  без применения слоя  Photo Filter (Фотофильтр) естественный цвет кожи модели конфликтует со сценой

в целом, в то время как после  добавления корректирующего слоя  все элементы очень хорошо сочетаются друг с другом.

О том, как я обеспечила  отражения  от окон, вы узнаете  из последнего раздела  настоящей главы.

Рис.  12.107.

Использование заказных цветов  при  коррекции сцены

Работа     с     корректирующими слоями   Photo   Filter

Корректирующие слои Photo Filter (Фотофильтр), представленные в   Photoshop CS, позволяют имитировать применение фильтров, которые используются профессиональными фотографами для коррекции цветовой температуры, а также смещения оттенков. Все фотофильтры можно разделить на две основные  категории теплые

и холодные. Теплые фильтры пропускают оранжевые оттенки и поглощают синие и голубые; они обладают желтооранжевыми оттенками. Холодные фильтры, в свою очередь, обладают синим оттенком и поглощают оттенки красного, зеленого и желтого.

•               Фильтр 85 — теплый фильтр. Он характеризуется янтарным цветом; его следует использовать для подчеркивания теплых оттенков, характерных  для восхода и заката солнца, а также оттенков кожи.

•               Фильтр 81 — средний теплый фильтр. Он характеризуется слабо-янтарным оттенком; его следует использовать для удаления синих оттенков в  фотографиях, полученных

в пасмурный день, а также для обработки областей тени синих оттенков в изображениях, полученных в солнечный день. Этот фильтр также идеально подходит

для добавления теплых оттенков к портретам.

•          Фильтр 80 — холодный фильтр. Он обладает синим цветом; используйте его для коррекции изображений

с выраженными желто-оранжевыми оттенками, которые часто возникают при съемке с использованием ламп накаливания или свечей.

•          Фильтр 82 — средний холодный фильтр. Используйте его при работе с изображениями водопадов и зимних сцен с целью придания им синих оттенков.

Параметр Preserve Luminosity (Сохранить свечение) позволяет создать необходимый эффект, не изменяя плотность. Подобных результатов можно достичь, если корректировать экспозицию при использовании традиционных фильтров.

Рис.  12.108.

Без применения слоя  Photo  Filter естественный цвет  кожи модели конфликтует со сценой в целом, в то время как после добавления корректирующего слоя  все элементы очень хорошо сочетаются друг с другом

Поскольку слои Photo Filter (Фотофильтр) являются корректирующими, у вас появляется возможность изменять их непрозрачность и задавать для них режимы наложения. Кроме того, можно контролировать область применения корректирующих слоев, используя маски.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий