Инструмент Magnetic Lasso Adobe Photoshop CS5

wpid-AdobePhotoshopCS5forAll_image128-min-vs.jpg

Пришло время изучить, как работает инструмент  — Magnetic Lasso (Маитное лассо). Этот инструмент просто незаменим при выборе объектов неприльной формы с отчетливым контуром. При рисовании контура выделяемой оасти с помощью этого инструмента контур "прилипает" к границе светлого и темного участков изображения. Давайте рассмотрим внимательно панель свойств инструмента Magnetic Lasso (Магнитное лассо) (рис. 2.42).

Рис. 2.42. Параметры инструмента Magnetic Lasso

Параметром Width (Ширина) задается величина зоны действия инструмента. При выделении анализируются на наличие границы только точки, лежащие в прелах этой области. Чем больше ширина зоны действия, тем больше точек в нее попадает (контур при этом обводится неточно), но выделяемый контур будет грее. Чем меньше ширина зоны действия, тем тщательнее нужно обводить контур.

Параметром Frequency (Частота) регулируется частота автоматической расстовки контрольных точек при выделении. Чем меньше это значение, тем меньше контрольных точек будет выставляться автоматически, и тем менее качественно будет выделен сложный объект.

Параметр Contrast (Контраст контура) определяет, до какой степени должны отличаться две точки изображения, чтобы программа посчитала их границей, иначе говоря, задается чувствительность инструмента. Чем больше значение данного паметра, тем менее чувствительным является инструмент Magnetic Lasso (Магниое лассо).

Параметры, которые показаны на рис. 2.42, задаются по умолчанию. Не будем менять параметры при выборе этого инструмента, пусть останутся те, которые заны по умолчанию.

1.                       Откроем  файл  БОЛЬШАЯ_МОРСКАЯ.jpg  с  прилагаемого  диска,  увеличим масштаб и активизируем инструмент Magnetic Lasso (Магнитное лассо).

2.                       Для установки первой контрольной точки щелкните мышью на контуре монента и начинайте выделение (рис. 2.43). Контрольные точки определяют форму выделительного контура.

Рис. 2.43. Процесс выделения фрагмента изображения инструментом Magnetic Lasso в увеличенном масштабе

3.                       Если просто буксировать мышь вдоль монумента, то контрольные точки будут расставляться программой автоматически, но если вы считаете, что нужно птавить контрольную точку, т. к. объект резко меняет кривизну, то щелкните мышью, и добавится новая точка. Чтобы выделилась вся область, необходимо замкнуть контур, т. е. соединить первую и последнюю точки выделения. Это продемонстрировано для цветка из файла ЦВЕТОК.jpg с прилагаемого диска (рис. 2.44). Вокруг цветка появился мерцающий пунктирный контур.

4.                       Если выделять очень трудно, а результат выделения легко потерять, т. к. можно случайно задеть мышь и сбросить выделение, то следует сохранить выделение командой Select | Save Selection (Выделение | Сохранить выделение). Диалогое окно этой команды показано на рис. 2.45, a. При сохранении выделения оазуется новый канал, в котором сохраняется выделение. Назовем новый канал "Выделение" (рис. 2.45, б).

На прилагаемом диске файл с сохраненным выделением находится под именем ЦВЕТОК.psd. Выделение сохраняется для того, чтобы его можно было бы иользовать; этот вопрос рассмотрим позднее.

Рис. 2.44. Результат выделения инструментом Magnetic Lasso

                                                                         

а                                                                        б

Рис. 2.45. Диалоговое окно команды Select | Save Selection:

а — палитра Channel, в которой появился новый канал — б

5.                       Скопируем выделенный цветок командой Edit | Copy (Редактирование | Коповать). Копия цветка оказалась в буфере обмена.

6.                       Создадим новый документ размером 1024 768 пикселов. Используя команду Edit | Paste (Редактирование | Вставить), будем вставлять цветок столько раз, сколько покажется приемлемым.

7.                       Здесь мы сталкиваемся с такой ситуацией, что команда Edit | Paste (Редактирание | Вставить) вставляет цветок из буфера обмена всякий раз на новый слой. Каждый раз фрагмент вставляется на то же место (рис. 2.46), поэтому его неоодимо перенести, используя инструмент Move (Перемещение).

Рис. 2.46. Размещение фрагмента изображения при использовании команды

Edit | Paste (справа) и появление при этом нового слоя (слева)

Рис. 2.47. Результат размещения в файле выделенного фрагмента изображения и объединения слоев

8.                       У нас получился документ, содержащий множество слоев (рис. 2.47). Чтобы не сохранять документ с множеством слоев (такой документ будет очень "тяжелым",

т. е. будет занимать много места на диске), необходимо выполнить команду Layer | Flatten Image (Слой | (Выполнить сведение), при которой все слои обдиняются со слоем фона.

Источник: Комолова, Н. В., Adobe Photoshop CS5 для всех / Н. В. Комолова, Е. С. Яковлева. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 624 с.: ил. + CD-ROM — (В подлиннике)

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий