Инструменты  Freeform Pen и  Magnetic Pen Photoshop

Инструмент Freeform Pen  (Свободное  перо)   занимает  в  палитре инструментов  одну ячейку со стандартным инструментом Реп (Перо), а работу  с ним можно сравнить с рисованием карандашом на листе бумаги. У вас нет  возможности  контролировать  положение  опорных точек  при их создании, однако ничто не мешает  затем изменить его с помощью инструмента Direct Selection  (Стрелка). Лично  я  использую  инструмент Freeform Pen  (Свободное  перо)  достаточно редко, поскольку  время, необходимое  для  коррекции  контуров, созданных  с  помощью  этого   инструмента,  значительно   превышает  время, необходимое  для создания точных  контуров с помощью инструмента  Реп (Перо). С другой стороны,  Magnetic   Pen   (Магнитное   перо)    —  очень удобный  инструмент  при необходимости выделить объекты в изображениях с выраженными различиями в цветах и цветовых тонах.

При активном  инструменте Freeform Pen (Свободное   перо)   установите  флажок  Magnetic  (Магнитное)  на  панели  Options (Параметры) и  нарисуйте  контур, который буквально "приклеивается" к четко определенным границам  объекта, подобно тому, как  это   происходит   при   работе   с  инструментом Magnetic  Lasso  (Магнитное лассо).  Для  контроля над  инструментом  Magnetic  Pen  (Магнитное перо)  щелкните на значке Geometry Options (Геометрические параметры) (рис* 4»1&),

Для  изменения  параметров  инструмента   Magnetic Реп (Магнитное  перо)  воспользуйтесь раскрывающимся меню.

•          Для  параметра Width  (Ширина) задайте  значение  от  1 до 256.  Инструмент Magnetic Реп (Магнитное перо)  обнаруживает границы только на определенном расстоянии от указателя. Для  превращения курсора инструмента  Magnetic Pen  (Магнитное перо)

в  круг  диаметром,  соответствующим заданному значению  ширины, достаточно нажать  клавишу <Caps  Lock>.

Рис.   4.18.

Параметры инструмента Magnetic Pen

3.      У правого угла щелкните один раз для добавления опорной точки, после чего ведите инструмент вдоль правого края  автомобиля.

4.      Если  контур  будет размещен  не вдоль необходимой границы, щелкните один раз для добавления опорной  точки или предотвращения смещения контура. Продолжайте  обводить  границы автомобиля, при необходимости добавляя опорные точки. Для удаления неудачной  опорной  точки достаточно нажать клавишу <Del>.

5.      Участок  под водительской дверью определен далеко не так хорошо, как  остальная часть автомобиля (рис* 4.19).  Для обработки  этого участка  достаточно  нажать  клавишу  <Alt> (<Option>), чтобы временно превратить инструмент Magnetic Pen  (Магнитное перо)

в инструмент Free form Pen (Свободное перо).

6.      Завершите создание контура, щелкнув на начальной точке и введя название контура (рис.    420).

•      Для параметра Contrast (Контраст) введите процентное значение в диапазоне от 10 до 100, чтобы указать необходимый контраст,  определяющий границы объекта.  При работе

с низкоконтрастными изображениями следует задавать большее значение.

•      Для параметра Frequency (Частота) введите значение от 0 до 100, чтобы определить частоту, с которой  инструмент Реп (Перо) размещает опорные точки. Чем выше значение, тем чаще будут следовать опорные точки.

•      При работе с графическим планшетом параметр  Pen Pressure (Нажим пера)  отвечает за увеличение ширины при большем нажиме пера.

Благодаря  гладким границам и  хорошо определен ным  краям  автомобиль является просто  безупречным  объектом  для выделения с помощью  инструмента Magnetic Pen (Магнитное перо).

1.              Щелкните в  верхнем левом углу вывески для размещения первой опорной  точки.

2.              Не нажимая кнопки мыши, перетащите инструмент вправо вдоль границы знака. При  перетаскивании  инструмент Magnetic Реп (Магнитное перо) разместит контур

вдоль ярко  выраженного края  в изображении.

Рис.   4.19.

При  обработке не очень хорошо определенных участков изображения удерживайте нажатой клавишу <Alt> (<Option>)

Совет

Если результаты применения инструмента Magnetic Pen

(Магнитное перо) вас не устроили, нажмите клавишу

<Esc>, чтобы удалить контур и начать все с самого начала.

Рис. 4.20.

Замкните контур и задайте его название

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий