Использование  команд ы Calculations при работе с двумя изображениями Photoshop

Много лет тому назад, когда  компьютеры работали намного  медленнее,  а  приобретение  памяти  ОЗУ объемом 256  Мбайт  было  по  силам только особам  королевской  крови,   для   перемещения   каналов и  выделенных  областей  между  изображениями  использовалась    команда  Calculations   (Вычисления). Теперь,  когда   объемы   жестких  дисков  постоянно

Совет                                                             

Чтобы команда Calculations (Вычисления) смогла работать с несколькими файлами, все изображения должны быть одинаковых размеров. Если изображения близки по размерам и пропорциям, а сохранение точных пропорций необязательно, попробуйте выполнить следующие действия.

1.                       Откройте  все изображения, к которым решили применить команду Calculations (Вычисления). Щелкните на менее важном изображении, чтобы активизировать его.

2.                        Выберите команду Imaged image Size

(Изображение Размер изображения).

При открытом диалоговом окне обратитесь к меню Window (Окно) и перейдите к более важному изображению. Photoshop автоматически подгонит размеры активного изображения по размерам выбранного.

Согласовывать размер файлов, изображений и холстов можно, выбрав имя файла из меню Window (Окно) при использовании команды File New (Файл >Новый), Image Size (Размер изображения) и Canvas Size (Размер холста). Photoshop задаст размеры выбранного файла в открытом диалоговом окне.

Основная  цель  состоит в  создании  маски, которая бы  объединила  контуры торса  и  текстуру.   Для  отделения  торса  от  фона  воспользуемся комбинацией из команды Calculations (Вычисления) и инструмента Реп (Перо).

1.              Начните с анализа цветовых каналов, чтобы найти среди них канал с наилучшим представлением изображения.  В данном случае  это  красный канал  (рис. 9,80).

Рис. 9.79.

Команда Calculations позволяет накладывать изображения самыми разными способами

2.                             Выберите команду Imaged Calculations (Изображение1  Вычисления), после чего выберите красный канал в группах параметров Source 1 (Источник 1) и Source 2 (Источник 2).  Выбрав режим наложения Лdd (Добавить), задайте  такие значения

параметров  Offset (Сдвиг) и  Scale  (Масштаб), чтобы  увеличить контраст, избежав того, что света станут  белыми, а тени черными.

Я задала  сдвиг равным  32, а масштаб — 1,55,

как показано па рис. 9.81.

Из  раскрывающегося списка Result

 (Результат) выберите значение New  Channel

(Новый канал).

3.              С помощью инструмента  Реп (Перо) выделите четыре  отрицательные области изображения.  Я пришла к выводу, что лучше всего выделять области по одной, преобразовывать контур в  выделенную  область  и заливать ее черным цветом, после  чего  переходить  к другим областям. Например, я начала  с выделения небольшого участка  под  рукой, затем  преобразовала контур в выделенную  область  и залила ее черным цветом.  Выберите команду

Selects Deselect (Выделение  Отменить выделение),  после  чего выделите вторую область  и  т.д.  (рис. 9.82).

Рис. 9.80.

Наилучших результатов можно достичь, если начать с черно-белого варианта изображения

текстуры, позволяющий  получить  наиболее выразительный эффект. Красный канал позволяет  получить контрастную, а зеленый — более  приглушенную  версию  изображения.

Я  задала  режим наложения  Multiply (Умножение), хотя  режим  наложения  Hard Light (Жесткий  свет) также  дает  возможность получить очень  неплохие  результаты.

В  качестве  результата  должен  быть  задан новый  канал, как  показано на рис. 9.83.

Рис. 9.81.

Для создания альфа-канала с хорошим представлением изображения выберите в диалоговом окне Calculations красный канал

Рис. 9.83.

Комбинирование изображений текстуры и торса позволяет получить очень неплохие результаты

Рис. 9.82.

Выделение четырех участков изображения и их заливка черным

4.              Откройте изображение текстуры и убедитесь

в том, что его размеры совпадают с размерами изображения торса.  Выберите команду

Imaged Calculations (Изображение•=> Вычисления), после  чего в группе  параметров Source 1 (Источник 1) выберите канал Alpha 1 изображения торса, а в группе  параметров Source 2 (Источник 2) — изображение текстуры. Выберите канал изображения

5.      Наилучшее  свойство команды  Calculations (Вычисления)  — возможность экспериментировать  (рис. 9*84).  Изменяя каналы и режимы наложения, можно получать  очень  интересные  изображения.

6.      Вернитесь  к палитре Layers  (Слои)

и выберите команду Select Load Selection  (Выделение Загрузить  выделенную  область), после чего укажите канал Alpha 2. Добавьте корректирующий  слой  Curves  (Кривые)

и щелкните  на кнопке ОК, не изменяя  никаких параметров.  Экспериментируйте с  режимами  наложения  корректирующего слоя  Curves  (Кривые); для добавления

текстуры к торсу  (рис. 9.85)  я  использовала режим  наложения  Screen  (рис.  9.85).

Рис. 9.84.

Экспериментируйте,  выбирая разные источники и режимы наложения

Рис. 9.85.

Корректирующий слой Curves в режиме Screen применяет текстуру камня к торсу

7.              Ваши возможности по добавлению текстур

и манипулированию ими  ограничены  только временем,  которое вы  можете  этому уделить! Я  создала  копию слоя  Curves (Кривые), размыла  маску,  применив  фильтр  Gaussian Blur (Размытие  по  Гауссу)  со значением радиуса 5  пикселей, чтобы  смягчить  текстуру.  Для того чтобы  кожа "засияла", я применила режим  наложения  Soft Light (Мягкий  свет) (рис.   9.86).

Рис. 9.86.

Создав копию слоя Curves и размыв маску слоя, мне удалось заставить маску слоя сиять

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий