Использование команды Apply Image при работе с  несколькими каналами Photoshop

Я    решила   заменить    скучный   студийный    фон  (рис. 9.47),  чтобы  разместить  девушку  на  фоне  заката    солнца  (рис.   9.48).   Команду  Apply   Image (Внешний  канал) можно использовать для наложения одного  канала на самого  себя  или, как в настоящем  примере,  для  наложения  двух каналов  с  целью создания маски.

Рис. 9.47.

Студийный фон совершенно не подчеркивает привлекательность девушки

Рис. 9.48.

Заменив фон, удалось придать изображению гораздо  более привлекательный вид

Изолирование размытых волос

1.              Прежде  чем  отображать диалоговое окно Apply Image (Внешний канал), изучите цветовые каналы  портрета, чтобы  найти канал с наибольшей контрастностью.

В данном случае  удачными  являются  красный и  зеленый  каналы (рис. 9.49).  Поскольку зеленый канал все же оптимальней, создайте  его копию, перетащив на значок Create new channel (Создает новый канал) в нижней части  палитры  Channels (Каналы).

Рис.  9Л9.

Изучите цветовые каналы и найдите среди них канал с максимальной контрастностью

. Красный канал  характеризуется  неплохой контрастностью в  области  светов  между студийным фоном и  волосами модели; данным  преимуществом  можно воспользоваться, объединив красный канал с зеленым. При активной копии зеленого

канала выберите команду Imaged  Apply Image

(Изображение Внешний канал), после  чего в  качестве источника выберите красный канал. Чтобы  увеличить контрастность канала,  выберите режим наложения  Hard Light (Жесткий  свет), как показано на

рис. 9.50.   В  результате  будет  создана  исходная  маска.

Рис.  9.50.

Наложение красного канала на копию зеленого канала с использованием режима наложения Hard Light позволяет значительно увеличить контрастность

3.                              При необходимости можно  повторно применить команду Apply Image  (Внешний  канал)   с теми же или другими настройками для  еще большего подчеркивания маски.

В данном случае  я повторно  воспользовалась командой Apply Image  (Внешний  канал)  для наложения  красного канала на объединенный слой  с использованием режима наложения  Overlay (Перекрытие) (рис. 9.51). В результате была  получена очень  неплохая  маска.

Рис.  9.51.

Повторное применение команды Apply Image позволяет еще больше увеличить контрастность; полученная маска практически безупречна

4.                              Отобразите  палитру Info  (Инфо) и добавьте контрольные точки  в  верхнем и  правом углах изображения  (рис.  932).  Я  задала  для контрольных точек режим отображения Grayscale (Градации  серого), щелкнув  на значке пипетки. Параметр К соответствует черному  цвету. Значение  0 соответствует белому  цвету, а значение  100 — черному.

Рис. 9.52.

Измерение характеристик белых участков с использованием палитры Info

5.               Выбрав большую  мягкую кисть с малым  нажимом, с  помощью инструмента Dodge (Осветлитель)  в  режиме Highlights (Света) осветлите фон  (рис. 933).  При  этом работайте  аккуратно, чтобы  не затронуть  волосы.  Откорректировать маску можно  после  объединения  изображений

в  композитном изображении; полученную маску  удобнее  оценивать  уже при использовании нового фона.

Рис. 9.53.

Инструмент Dodge в режиме Highlights позволяет быстро и эффективно очистить светлые участки маски

6.               Выделите внутренние части изображения девушки  (рис. 9.54)  и  залейте  выделенную  область черным, чтобы  получить результаты, представленные  па рис.  9.55.

Рис.    9.54.

Не приближаясь слишком близко к границам волос, выделите внутреннюю часть изображения, особенно аккуратно обрабатывая плечи

Рис.    9.55.

Чтобы  исключить воздействие на лицо  девушки

в композитном изображении, залейте его черным

  Совет                                                                При выделении больших участков маски с помощью инструмента Lasso (Лассо) или Marquee (Область) обязательно задайте радиус растушевки равным 0. Использование растушевки может отрицательно сказаться на качестве границ.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий