Источники света, тени и туман mental ray

Источники  света Майя хорошо работают с системой mental ray,  особенно точечные источники  света, прожекторы и   направленные  источники  света.

На вкладке mental ray в  редакторе атрибутов этих источников света можно найти допол­ нительные атрибуты (рис. 14.10); поэтому данные источники  света  предпочтительнее   ис­ пользовать  при визуализации mental ray. Не все настройки доступны для каждого типа ис­ точника света; поэтому эти  атрибуты основаны на  настройках, поддерживаемых  системой mental ray для каждого типа источника света.  Новой   в Майя 8 является возможность  непо­ средственно использовать плоские  источники  света в  системе mental ray (а не определять необходимые атрибуты области для точечного источника света или прожектора).

Puc. 14.10. Атрибуты mental ray для то­ чечного источника света

В системе mental ray используются  следующие дополнительные  категории  парамет­ ров источников света: Caustic An d Global Illumination (Солнечные зайчики  и глобальное  освещение), Shado w  Map s (Карты теней), Are a  Light (Плоский  источник  света) — для точечных источников  и   прожекторов, Custo m  Shader s  (Специальные  тонеры) и   Light Profile (Световой  профиль) —  только для  точечных источников  света. Light  Profile — уникальный атрибут точечного источника  света, он допускает  использование  описания источника света от его производителя, в  котором описываются  реалистичные характери­ стики данного источника.  Это имеет большое значение при визуализации архитектуры.

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий