Изгибаем  леденцы Photoshop

Исходное  изображение  (рис.   12.144),   которое использовалось  при  рекламе кофе  Millstone,  было  создано   с  использованием   изображений  леденцов, чашки, пара и упаковок. После завершения композиции художественный директор  пришел  к выводу, что леденцы могли  бы  выглядеть и более  изысканно.  Здесь  и потребовались навыки Роберта Боуэна. Вся сложность состояла в том, чтобы  сохранить освещение и  тени,  характерные  для  исходного  изображения.   Окончательный  вариант   изображения был  полностью  одобрен  заказчиком (рис.  12.145).

Рис. 12.144.

Исходное изображение

Рис.  12.145.

Конечное изображение

1.                              Роберт  начал  с поиска подходящих объектов, которые можно было  бы использовать

при  работе   (рис.   12.146).

2.                      Затем  Роберт  создал  в Photoshop карты изображений, которые содержали

подходящие  узоры  для  леденцов  (рис.  12.147).

Рис. 12.146.

Изображение настоящего леденца оказалось очень кстати

Рис. 12.147.

Карты изображений, созданные с помощью Photoshop

3.              Объемную модель  леденца Роберт  создал

с помощью пакета трехмерного моделирования Maya, используя при этом карты изображения, полученные с помощью Photoshop (рис. 12.148).

Рис. 12.148.

Леденцы и маски, визуализированные с помощью программы трехмерного моделирования

4.              В Photoshop Роберт  собрал  каждый леденец по отдельным элементам, как показано

в  палитре Layers  (Слои)  (рис.  12.149).

Рис. 12.149.

Воссоздание леденцов по отдельным фрагментам

5.             Разместив элементы леденцов на отдельных слоях,  Роберту  удалось достичь очень  неплохих  результатов  благодаря  применению корректирующих слоев. Для  создания окончательного изображения он добавил тени.

Радуга  в банке

Каким  же  образом может  выглядеть  радуга  в  банке? Должна ли она  быть  как дуга или же закрученной  по  спирали? Кто  знает… Однако увидев изображение, представленное  яарис.  12.150, я  вспомнила, как  в  детстве ловила летними  ночами  светлячков и держала  их в банке, которую мне дала мама.  Иллюзия энергии и света позволила мне  получить истинное наслаждение  при взгляде на изображение, созданное  Робертом  по  заказу   Panasonic. Вот как он создал  это изображение.

1.            Работая над  эскизом  (рис.  12.151),  Говард Берман (Howard Berman)  сфотографировал основные объекты — стол, маленькую девочку, а также банку, на которую были намотаны цветные полосы, что позволило получить на столе  необходимые отражения  (рис.  12.152).  Наличие реальной банки

в изображении обеспечило необходимый  масштаб объектов;  кроме того, банка выступала в роли объекта,  привлекшего внимание девочки. Оказывается, очень сложно сфотографировать модель, особенно если это маленькая девочка и ее внимание ничто не привлекает.

2.            Получив фото  от Бермана, Роберт  Боуэн подверг его обработке в Photoshop. При этом он экспериментировал  с радугой  различной  формы  (рис.  12.153).   Обратите  внимание, насколько привлекательно выглядят пересекающиеся ленты.

3.            Создав радугу с помощью  программы Maya, Роберт перетащил  ее изображение

в изображение банки в Photoshop (рис.  12.154).   Он  воспользовался преимуществами режимов  наложения Screen (Осветление),  Soft Light (Мягкий  свет)

и Lighten (Замена светлым)  с целью  создания иллюзии освещения.  Используя цвета радуги при работе  с несколькими слоями, Роберту удалось  получить очень  неплохие  результаты.

Рис.  12.150.

В данном изображении, созданном по заказу компании  Panasonic,  объединена фотография и трехмерные объекты

Рис.  12.151.

Эскиз изображения

Рис.  12.152.

Первоначальная фотография,  полученная для создания  композитного изображения

Рис. 12.153.

Роберт экспериментировал с радугами самой различной формы

4.                                                                                                                                                                             В данном изображении мне очень понравилось, что  Роберт  добавил в крышке банки  отверстия,  через  которые выходит радуга.  Хотя  это  совершенно  нереально, полученный  эффект действительно впечатляет  (рис.   12.155).

5.                                                                                                                                                                            Последний  шаг заключался в  аккуратной очистке и ретушировании  изображения.

Рис. 12.154.

Вставка изображения радуги и обработка стола — это только начало

Как сказал мне  Роберт, чтобы  обеспечить  возможность внесения изменений в изображение по требованию клиента, он  всегда сохраняет архивные изображения  со  всеми  слоями.  Например,  в  данном случае  могло  потребоваться  изменение формы радуги.

Рис,   12,155.

Уменьшение непрозрачности  банки позволило увидеть стол; все изображение стало выглядеть как одно целое

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий