Комбинирование цветовых температур Photoshop

Съемка внутренней  сцены  при  естественном дневном  свете,  падающем через  окно, всегда была  серьезным   испытанием  для  фотографов.   Это  связано с тем, что комната залита светом от ламп  накаливания,  который  характеризуется цветовой  температурой  3400 градусов  Кельвина и оранжевым  оттенком.  Дневной  свет,  падающий  через  окно, характеризуется   цветовой   температурой  5500   градусов Кельвина и  более  синим светом  по  сравнению  со светом от ламп  накаливания.

Для  решения  подобных проблем  фотограф  может использовать фильтры для  блокирования  света через   окно  или   же   вспышку,   характеризующуюся цветовой  температурой дневного  света.

Работая с цифровым фотоаппаратом  Canon, Марк Бекельман разработал достаточно элегантный способ,   заключающийся  в   использовании   формата RAW,   троекратной  обработке  с  помощью  модуля Adobe Camera RAW с использованием разной цветовой температуры, а  также  последующем комбинировании  трех полученных  изображений.

Рис.  7.50.

Сфотографиров сцену три раза, Джон Уорнер объединил три варианта  для получения финального варианта изображения

1.                              Марк фотографирует, используя только формат RAW,  что обеспечивает высокое качество изображения и более  широкие возможности по обработке. В данном случае Марк  сфотографировал  одну сцену  три  раза (рис.  7.51)  один раз интерьер при использовании ламп накаливания, второй раз с настрой­

Рис.   7.51.

Обработка одного и того же файла с использованием трех установок Camera RAW позволила создать основу для композитного изображения

ками дневного  света, чтобы запечатлеть сцену за окном, и третий раз — темный вариант изображения, что позволило запечатлеть детали в области светов на яркой стене.

2.                  Используя основное  изображение интерьера как фоновый  слой, Марк при нажатой клавише <Shift>  перетащил  в  документ изображение окна  и указал  для нового слоя  имя  window.

Рис.   7.52.

Комбинирование изображения интерьера и окна

3.                Марк создал  контур окна  с помощью инструмента  Реп (Перо),  преобразовал  контур в выделенную  область, после  чего щелкнул на значке Add a mask  (Добавить маску),  чтобы создать  маску  на основе выделенной  области. Маска позволяет  отображаться только окнам (рис.  7.52),  что дало  возможность  совместить изображение окна  и изображение интерьера.

4.                Марк заметил, что свет, падающий через  окно, немного "просачивается"  на сцену  (рис.  7.53).  Для  устранения  недостатка он  обработал

маску  окна  мягкой белой кистью с малой непрозрачностью.

5.                При нажатой клавише <Shift> Марк перетащил затененное изображение, после  чего при нажатой клавише  <Alt>  (<Option>) щелкнул на  значке Add a mask  (Добавить маску)  для добавления черной маски, которая позволила скрыть целый слой. После  этого  Марк обработал мягкой белой  кистью с небольшой непрозрачностью области  светов  (рис.  7.54).

Рис.   753.

Свет имеет тенденцию к распространению, что можно откорректировать с помощью маски

Рис.  7.54.

Кирпичи над плитой были обработаны отдельно и добавлены к маске

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий