Комбинирование и перемещение контуров Photoshop

При  создании  все большего количества  контуров часто   возникает   ситуация,   когда   контур  имеет смысл  хранить в другом  файле. Вместо  того  чтобы  создавать контур заново, его можно просто перетащить в необходимый  файл.

Перемещение контуров  — это  прием, достаточно часто   используемый  при  студийной  фотографии (рис.  4.42),  когда  фотограф создает  контур объекта, после  чего принимает решение на основе другого снимка того же объекта.

Рис.   4.42.

Фотоаппарат был сфотографирован в не очень подходящем месте,  поэтому его необходимо отделить

Для   перемещения  контура  между   файлами   воспользуйтесь  инструментом Path  Selection  (Выделение контура) (черная стрелка), чтобы  активизировать контур, после  чего  перетащите  его  из изображения  или   палитры  Paths  (Контуры)  в   целевой файл.  Photoshop добавит контур к активному контуру или,  если ранее  контур не создавался, создаст  новый контур.

Также  отдельные изображения  можно  размещать на  разных   слоях   и   создавать  для   них  отдельные контуры.  Если  контур размещен не  очень  удачно, воспользуйтесь   инструментом    Direct   Selection  (Стрелка) для  выделения точек, положение  которых   необходимо    изменить.   Выберите   команду Edit Free Transform Points (Редактирование Свободное   трансформирование   сегментов)   или   нажмите        комбинацию         клавиш        <Ctrl+T> (<Cmd+T>) (рис.  4.43)  для  создания  окончательного   контура  (рис.   4.44).   Потом  создайте  копию второго  контура,  перетащив  его  на  значок  Create

new path  (Создать новый  контур) в  нижней  части палитры Paths (Контуры).

Рис.   4.43.

Изменение положения контура

Рис.   4.44.

Контур после изменения его параметров

Работу   с   каждым  слоем   необходимо   начинать с контура, созданного для предыдущего слоя, и изменять  его,  трансформируя,   добавляя   и   удаляя  опорные точки, а также  изменяя  положение  маркеров  направления  до тех пор, пока  контур  не  будет строго  соответствовать изображению  (рис.  4.45).

Рис. 4.45.

Для каждого слоя с изображением фотоаппарата создан отдельный контур, для которого задано подходящее название с целью избежания путаницы

Рис. 4.46.

Чтобы результаты перетаскивания контуров оказались предсказуемыми, разрешение изображения должно быть идентичным. Обратите внимание на крошечный контур в центре изображения

Если контур полностью соответствует

При  копировании  и  вставке,  а также  при  перетаскивании  контуров  между  файлами  оба  изображения должны  характеризоваться  одинаковым  разрешением  в  пикселях.  Например, я забыла  удостовериться в  этом, перетащив  контур  бутылки  из файла  winel.psd в  композитный  файл   (рис.  4.46).

Для   исправления  подобного  положения   дел  выполните  следующие действия.

1.                              Удалите неподходящий контур

и  воспользуйтесь командой  Image Image   Size (ИзображениеоРазмер изображения)  при сброшенном флажке Resample  Image (Интерполяция) для согласования разрешения обоих файлов  в пикселях.

В данном случае  я задала  для  обоих файлов разрешение  266 ppi, стандартное для  печати журналов  (рис.  4.47).   Изменение  размеров при  сброшенном флажке Resample Image (Интерполяция) позволяет  избежать потерь  в  качестве изображений.

Рис. 4.47.

Используйте диалоговое окно Image Size для согласования разрешения обоих файлов в пикселях

2.             Вернувшись к исходному файлу  (в данном случае  это  изображение бутылки вина), перетащите контур из палитры Paths (Контуры) в целевое изображение. В результате размеры контура будут  полностью соответствовать размерам бутылки (рис» 4AS).

3.             Воспользуйтесь инструментом Path Selection  (черная стрелка) для перемещения контура на необходимое  место  (рис, 4,49),  после  чего продолжайте работу.

Рис. 4.48.

Изменив разрешение изображения, при перетаскивании контуров можно получить полезные и предсказуемые результаты

Рис. 4.49.

Результат изменения положения контура с помощью инструмента Path Selection

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий