Комбинирование  изображений с разной экспозицией с помощью корректирующих  слоев Layers и  Masks

Получив  два варианта  изображения   —   один  для комнаты (рис.  7.42)  и  один для  настройки  солнечного  света (рис.  7.43),  Джон  сохранил  файлы под именами  outside  и  inside,  после  чего  совместил их в Photoshop,  выполнив следующие действия.

1.              Объединив два изображения в одном  файле, Джон  решил маскировать окна. Он проанализировал три канала и пришел

к выводу,  что больше  всего деталей  в  области окон  содержит  синий канал  (рис.  7.44).

Рис. 7.42.

Джон всегда начинает со съемки светов, что позволяет проще подобрать экспозицию

Рис. 7.43.

Изображение с удачной экспозицией области окна

2.                             Джон  создал  копию синего канала и увеличил  контраст с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые)  (рис.  7.45).  Затем были выделены  все неважные  участки изображения (все, за исключением окна), после  чего

залиты черным (рис.  7.46).

3.                              Вернувшись к палитре Layers (Слои), Джон  активизировал альфа-канал с изображением окна (для  этого  достаточно нажать  комбинацию клавиш <Ctrl+Alt+4> (<Cmd+Option+4>). Затем он щелкнул на значке Add a mask  (Добавить маску), чтобы создать  маску  на основе выделенной области (рис.  7.47).

4.                              Затем  Джон  инвертировал маску  слоя, чтобы  отобразить  интерьер  комнаты (рис.  7.48).

Рис. 7.44.

Больше всего деталей в области окон содержит синий канал

Рис.  7.45.

Увеличение контраста с помощью команды Curves позволило увеличить плотность  альфа-маски

Рис.  7.46.

Области,  которые не содержат сведений об окне, залиты черным цветом

Рис.  7.47.

Результат  создания маски  на основе выделенной области

Рис.  7.48.

Инвертировав маску  слоя,  удалось отобразить интерьер комнаты

5.               И  наконец, Джон  внимательно  изучил изображение  и  подкорректировал  маску   слоя, применив фильтр Gaussian Blur (Размытие по  Гауссу). В результате был  получен финальный вариант   изображения,   представленный

на/шс.  7.49.

Рис.  7.49.

Финальный вариант изображения

Данный  прием  обеспечивает  наилучшие результаты  при  работе  с  изображениями  статических  объектов, таких как здания и натюрморты. В примере, представленном на рис. 7.50, для создания финального   изображения  потребовались  три   различные экспозиции: интерьер комнаты, сцена за окном, камин. После  комбинирования трех вариантов  изображения   Джон   добавил  дополнительные  языки пламени, благодаря  чему  комната стала  выглядеть еще  привлекательнее.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий