КОМБИНИРОВАНИЕ КОНТУРОВ И  ВЫДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЕЙ Photoshop

Мне   очень   нравятся   контуры.  Мне  нравится  их гибкость,  обеспечиваемое   небольшое  увеличение размера файла  и  простота создания  при  соблюдении  основных  правил работы  с  инструментом Реп (Перо). Однако порой необходимо  совместить резкость  контуров  и качество  границ  выделенных  областей  в одном изображении.

На рис. 4.71 представлен  пример  изображения, содержащего объекты с границами  самого  различного качества.  Очки, рука и футболка достаточно четкие, поэтому их можно выделять с помощью инструмента  Реп (Перо). Однако красный жилет и мои развевающиеся на ветру волосы  — не  самый  удачный  выбор для выделения с помощью инструмента  Реп (Перо).  Что  же делать?  Остается только одновременное  использование контуров  и  выделенных  областей, чтобы  совместить лучшее  из двух миров.

Рис. 4.69.

Создание исходного контура                                                    1. Я создала  три контура — по одному для

каждого стекла очков и один для тела (рис. 4.72). Обратите внимание, как я осторожно следовала контурам очков, но при этом не особо  обращала внимание на волосы и жилет.

2.                                                                                                                                                                                             После преобразования контура тела в  выделенную  область  в  результате перетаскивания контура на значок Load Path as Selection (Загрузить  контур как выделенную  область) в нижней части палитры Paths

(Контуры) я увеличила масштаб и с помощью инструмента  Magic  Wand (Волшебная палочка) добавила к выделенной области красный жилет (рис.  4.73).  Четкие  границы  очков

и руки теперь  сочетаются с неровными границами жилета в одной  выделенной области   (рис.   4.74).

3.                                                                                                                                                                                            Я сохранила  выделенную  область  как альфаканал (рис. 4.75)  (подробности  в  главе 3, "Работа с меню Select").

4.                                                                                                                                                                                            После добавления волос к альфа-каналу (подробности в главе 8, "Выделение  волос и мелких  деталей")  и  загрузки  маски  как

выделенной области я вставила новое небо

в изображение, однако оно все равно выглядит не очень естественно. Обратите внимание на мои очки — в них все еще отражается исходное небо, в то время как новое небо  содержит

Рис. 4.70.

Обтравочный контур позволяет изолировать штурвал от загроможденного фона

оранжевые  и красные оттенки. Одна подобная неточность приводит к тому, что композитное изображение выглядит неестественно (рис. 4.76).

Рис.  4.71.

Исходное изображение содержит достаточно много деталей, которые следует  принимать  во внимание при создании  выделенных  областей

Рис.  4.72.

Использование контура как основы для точной выделенной области

Рис.  4.73.

Результат преобразования контура  в выделенную область

Рис.  4.74.

Щелкая  инструментом  Magic Wand при нажатой клавише  <Shift>,  добавьте жилет к выделенной  области

Рис.  4.75.

Альфа-канал, созданный на основе контура  и выделенной области, полученной с помощью инструмента Magic Wand

5.              Чтобы  избавиться от неточностей, я преобразовала контур  правого  стекла

в выделенную  область, щелкнула на маске слоя  неба, залила выделенную  область нейтральным серым, после чего обработала маску  для изменения прозрачности стекол (рис.   4.77).

Комбинирование мягких и жестких границ, создаваемых   благодаря   использованию   инструментов выделения (Lasso (Лассо), Magic Wand (Волшебная палочка)   и    Color  Range   (Цветовой   диапазон)), с  резкими  границами,  обеспечиваемыми  инструментом Реп (Перо), — фантастический метод получения ошеломляющих изображений.

Рис.  4.77.

После  преобразования контура  правого стекла

в выделенную область я залила выделенную область нейтральным серым для того, чтобы через стекло  было заметно новое небо

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий