Конфигурация путей файлов 3ds Max

В редакторе 3ds Max существует разделение настроек конфурации путей на системные и пользовательские.

Для настройки пользовательских путей к файлам предназнена команда Customize (Настройка) | Configure Users Paths (Нтроить пользовательские пути). В открывшемся одноименном диалоговом окне следует  выбрать тип файла и нажать кнопку Modify (Изменить) (рис. 4.26).

Рис. 4.26. Диалоговое окно Configure User Paths (Настроить пользовательские пути)

В диалоговом окне Choose Directory for (Выбрать каталог для) нужно выбрать новый путь к файлам либо создать (указать) новую папку для сохранения сцен и нажать кнопку Use Path (Иользовать путь) (рис. 4.27). Теперь программа при соответсующем запросе будет обращаться по указанному пути.

Рис. 4.27. Диалоговое окно Choose Directory for (Выбрать каталог для)

Настройки пользовательских путей можно сохранять и заграть. Для этого предназначены соответствующие кнопки в нией части диалогового окна.

Для редактирования конфигурации системных путей к файлам следует выбрать команду Customize (Настройка) | Configure Sys- tem Paths (Настроить системные пути). В открывшемся диаловом окне можно изменить настройки аналогично изменению пользовательских путей (рис. 4.28).

Рис. 4.28. Диалоговое окно Configure System Paths (Настроить системные пути)

Не следует без необходимости изменять системные пути, т.к. это может привести к некорректной работе некоторых модулей редактора.

Примечание. Все пути хранятся в файле 3dsmax.ini в главном калоге программы, который также можно отредактировать. При удалении данного файла при запуске программы автоматически генерируется новый файл, содержащий имена и параметры путей по умолчанию.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий