Конус 3ds Max

Cone (Конус) относится к типу объектов, основными парамеами которых являются радиус и высота.

Для создания конуса необходимо:

1.     На панели Create (Создать) нажать кнопку Сone (Конус) – откроется свиток с параметрами конуса (высота и два радиа) (рис. 5.5).

2.     В окне проекции путем перемещения указателя мыши создать основание конуса. После установки необходимого радиуса отпустить кнопку мыши (рис. 5.6).

                                                 

Рис. 5.5. Свиток параметров конуса

Рис. 5.6. Создание основания конуса

3.     Перемещая указатель мыши по вертикали, установить высоту конуса, затем нажать кнопку мыши (рис. 5.7).

4.     Для установления радиуса вершины следует указатель мыши перемещать либо вниз, либо вверх, если требуется, чтобы риус вершины был больше радиуса основания. После устовления второго радиуса снова необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши (рис. 5.8).

На рис. 5.9 приведены различные варианты конусов. Нижнее основание может быть как больше, так и меньше верхнего.

Рис. 5.7. Установление высоты конуса

Рис. 5.8. Готовый конус

Рис. 5.9. Варианты построения конусов

В программе 3ds Max 2013 можно вырезать часть конуса. Для этого в свитке его параметров необходимо установить флажок Slice On (Отрезать часть) и ввести значения в поля Slice From (Отрезать от) и Slice To (Отрезать до) (рис. 5.10).

Рис. 5.10. Конусы с вырезанными сегментами

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий