Коррекция  положения Photoshop

Слой  и  маску  можно перемещать как  вместе, так и  независимо друг  от  друга.  Для  одновременного перемещения слоя  и маски их следует связать; если же вы хотите перемещать слой  и маску  независимо, связь между ними нужно  разорвать, для чего достаточно  щелкнуть  на значке звена цепи  между  значком  слоя  и значком маски.

Для  изменения положения неба  выполните следующие действия.

•            Переместите  изображение неба с маской

(рис.  7.20),  щелкнув  на верхнем слое

и перетащив его с помощью инструмента

Move (Перемещение).

Рис.  7.20.

Перемещение слоя вместе с маской

•            Переместите  изображение неба  без маски, разорвав связь между слоем  и маской. Щелкните на значке звена цепи между значками слоя  и маски  (рис.  7.21),  после  чего убедитесь в том, что слой  активен, прежде  чем перемещать его.

•            Переместите  только маску, разорвав связь между слоем  и маской. Для этого  щелкните  на значке звена цепи между значками слоя

и маски  (рис.  7.22).

Рис.  7.21.

Если разорвать связь между слоем и маской,  щелкнув на значке в виде звена цепи, то слой и маску можно перемещать независимо  друг от  друга

Рис.  7.22.

Перемещение маски оказывается  кстати  при необходимости  тонкой  коррекции  перехода

Рис.   7.23.

Экспериментируйте с инструментом Gradient, создавая самые  разнообразные эффекты

Коррекци я изображений после их наложения

Очень  часто для создания композитного изображения  приходится  использовать  более  сложные  решения, чем простые градиенты.  На рис. 7.24 и 7.25 показаны  результаты замены  неба  более  выразительным небом  из другого  изображения.

Рис,   7,24,

Исходное  изображение

Рис,  7,25,

Конечное изображение

Теперь  проблема заключается в том, что небо полностью скрыло изображение пони, который, конечно же, должен  находиться перед  небом.

Рис.  7,26,

Исходный  градиентный  переход позволил добавить изображение неба, но скрыл пони

Для  изменения  масок слоев  и  улучшения  изображений  можно использовать  комбинацию  инструмента  Gradient  (Градиент)  и   инструмента  Brush (Кисть).

1.                            Откройте оба изображения и разместите изображение неба над изображением пони.

2.                            Добавьте маску  к изображению неба, после  чего  нарисуйте  градиентный переход  от линии горизонта  вверх для  получения  результатов,  представленных  трис.    7.26.

3.                  Щелкните на маске слоя  с изображением пони, после  чего с помощью черной кисти с жесткостью 50% аккуратно  обработайте изображение пони  (рис.  7.27).

4.                  При нажатой клавише <Alt> (<Option>) щелкните  на маске слоя, чтобы  понять, что именно происходит — черные участки маски предотвращают сокрытие пони под небом  (рис.  7.28).

Рис.  7.27.

Обработав маску  слоя,  можно полностью  отобразить пони

Рис.   7.28.

Просмотрев маску,  можно легко выявить недостатки

5.              Если по ошибке вы захватили изображение неба, то может  возникнуть  ореол  (рис.  7.29). При нажатой клавише <Alt>  (<Option>) щелкните  на градиентном переходе около проблемной области.  Это  позволит получить оттенок серого  с плотностью градиента, что дает  возможность легко  обработать проблемные участки.

6.              При необходимости щелкните  при нажатой клавише <Alt>  (<OPtion>) для  выбора более темных  или светлых оттенков, чтобы

получить действительно  безупречные результаты (рис.  7.30).

Рис.  7.29,

Светлый ореол у головы пони указывает на ошибки маскирования

Рис.  7.30.

Выбрав подходящий оттенок,  можно легко избавиться от ореолов в изображении

Избирательные  изменения

Если  сначала создать  выделенную  область, а затем корректирующий  слой,  Photoshop автоматически создаст  маску  на основе выделенной области, а любые  коррекции  применяются только к активным участкам. В данном примере нам предстоит откорректировать   изображение   схемы   поля   для   игры в гольф.

1.                                  Выделите схему  с помощью инструмента  Polygon Lasso (Прямолинейное лассо), после чего  растушуйте выделенную  область, задав радиус равным  1  пикселю  (рис.  731).

2.                                  Добавьте  корректирующий  слой   Curves (Кривые) и перетащите  среднюю  точку кривой  вверх (рис.  732).  Как видите, Photoshop на основе выделенной  области

создала  маску   В результате  схема  отображается белой, поэтому корректирующий  слой  Curves (Кривые) применяется только к выделенной  области, что приводит к осветлению  схемы.

Рис.   7.31.

Выделите  область,  которую необходимо изменить

Рис.   7.32.

Добавление корректирующего слоя при наличии  активной  выделенной области позволяет избежать влияния  на остальные  области  изображения

3.                   Для  смягчения  перехода между  осветленной схемой  и  фоном примените команду Filter  Blur >Gaussian Blur (Фильтр Размытие  Размытие по Гауссу)  с низким значением радиуса, например  1.

При добавлении корректирующего слоя все активные  области преобразуются в маски, что позволяет вносить изменения в  изображения  гораздо  точнее.  Подробные сведения  о  тональной и  цветовой коррекции  представлены   в  моей  другой  книге,  Ретуширование и обработка изображений в Photoshop.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий