Краткий обзор палитры Animation (Timeline) в Adobe Photoshop CS5

wpid-AdobePhotoshopCS5forAll_image803-min-vs.png

Для создания видеоряда, кинофильма, мультипликации палитра Animation (Анимация) используется в режиме реального времени как палитра Animation (Timeline) (Анимация (Режим реального времени)) (рис. 18.10). В ней сцены веоряда изображаются по мере генерации. При этом анимацию нужно генерирать со скоростью, совместимой с ограничениями, налагаемыми частотой обновлия экрана.

В режиме контроля видеоряда палитра Animation (Анимация) включает в себя следующие особенности и средства управления:

© Cached Frames Indicator (Индикатор развития кадров). Показывает зеленую панель с кадрами, которые собираются для воспроизведения.

© Comments Track (Трек комментариев). Выбирает Edit Timeline Comment (Рактирование комментариев видеоряда) из меню Palette (Палитра), чтобы встить комментарий в текущее время. Комментарии появляются как пиктограмма   в треке комментариев. При двойном щелчке по этим пиктограммам коентарии редактируются. Навигация от одного комментария к другому осущтвляется с помощью кнопок  (Перейти к предыдущему) и  (Перейти к слующему).

Чтобы создать HTML-таблицу, записывающую время, номер кадра и текст каждого коентария, выберите Export Timeline Comments (Экспорт комментариев в режиме рльного времени).

© Convert To Frame Animation (Конвертирование к кадрам мультипликации). Конвертирует мультипликацию видеоряда, используя ключевые кадры для соания мультипликации.

Рис. 18.10. Команды палитры Animation (Timeline)

© Timecode Or Frame Number Display (Временной код или показ номера кадра). Показывает временной код или номер кадра (в зависимости от выбранной питры) для текущего кадра.

©  Current-Time Indicator (Индикатор времени текущего состояния) . Позволт при перетаскивании индикатора текущего времени перемещаться по кадрам или изменять текущее время или кадр.

© Global Lighting Track (Глобальный трек освещения). Показывает ключевые кадры, где устанавливается и изменяется угол освещения для таких эффектов слоя, как Drop Shadow (Падающая тень), Inner Shadow (Внутренняя тень) и

Bevel and Emboss (Скос и рельеф).

©  Keyframe Navigators (Навигатор ключевых кадров) . Стрелки налево от ярлыка трека перемещают индикатор текущего времени в предыдущий или следующий ключевые кадры от его текущего положения (позиции). Щелкне кнопкой в центре, чтобы добавить или удалить ключевые кадры в текущее время.

© Layer Duration Bar (Панель продолжительности слоя). Определяет место слоя во времени в пределах видео или мультипликации. Чтобы перемещать слой в другое место, протяните панель. Чтобы урезать (отрегулировать продолжельность) слой, протяните любой конец панели.

© Altered Video (Измененный трек видео). Для видеослоев показывает пиктраммы ключевых кадров для каждого кадра, который был изменен. Чтобы пейти к измененным кадрам, следует использовать навигаторы ключевых каов налево от ярлыка трека.

© Time Ruler (Управление временем). Измеряет продолжительность (или частоту кадра) горизонтально, согласно продолжительности документа и частоте кадра.

(Выберите Document Settings (Установки документа) из меню Palette (Палиа), чтобы изменить частоту кадра или продолжительность.) Маркеры разметки и числа появляются вдоль линейки и изменяются в соответствии с выбранным масштабом видеоряда.

©  Time-Vary Stop Watch (Кратковременная остановка изменений) . Опредяет доступность использования ключевых фреймов для свойств слоя. Выбере эту опцию, чтобы вставить ключевой фрейм и использовать его для свойств слоя. Не выбирайте ее в противном случае.

© Animation Palette Options (Настройки палитры мультипликации). Открывает меню палитры Animation (Анимация), которое включает функции, воздейсующие на ключевые фреймы, слои, групповое появление, очистку и установки документа.

© Work Area Indicators (Индикаторы рабочей области). Перетащите синий двок либо в конце, либо на вершине панели следа, чтобы отметить определеую часть мультипликации или видео, которое следует предварительно прмотреть или экспортировать.

Определение продолжительности видеоряда и частоты кадров

При работе в режиме видеоряда можно определить его продолжительность и

частоту кадров документа, содержащего видео или мультипликацию.

Продолжительность — полная продолжительность видеоклипа в документе.

Частота кадров или фрейм в секунду (fps) обычно определяется типом прукции, которая производится:

©  NTSC-видео имеет частоту фреймов 29.97 fps;

©  PAL-видео имеет частоту фреймов 25 fps;

©  кинофильм имеет частоту фреймов 24 fps;

© в зависимости от системы передачи DVD-видео может иметь такую же частоту фреймов, как видео NTSC или PAL-видео, или частоту фреймов 23.976;

© у видео, предназначенного для CD-ROM или Веб, типичная частота фреймов: 10—15 fps.

Когда создается новый документ, продолжительность видеоряда по умолчанию составляет 10 секунд и частоту кадров 30 fps.

Переключение режимов палитры

Палитра Animation (Анимация) может находиться в двух видах: либо в режиме фреймов, либо в режиме реального времени.

Режим фреймов показывает ряд фреймов и свойства слоев анимации документа Photoshop. Режим видеоряда показывает развитие структуры во времени и свойства ключевых слоев видеоряда. Необходимо выбрать режим использования, прежде чем начать работу.

Переключение режимов в открытом документе преобразовывает структуру рима фреймов в режим видеоряда и наоборот:

© чтобы выбрать единицы, выберите Palette Options (Опции палитры) из меню палитры Animation (Анимация) и выберите Frame Numbers (Набор фреймов) или Timecode (Видеоряд);

© для переключения между режимами воспользуйтесь клавишей <Alt> (для Win- dows) или <Option> (для Mac OS) для отображения текущего времени в верхней левой части видеоряда.

Источник: Комолова, Н. В., Adobe Photoshop CS5 для всех / Н. В. Комолова, Е. С. Яковлева. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 624 с.: ил. + CD-ROM — (В подлиннике)

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий