Маск и  слоев Photoshop

Добавление     текстур      с     помощью      команды Adjustment Layers и масок слоев — это еще один эффективный   метод   совершенствования  композиций,  состоящих  из  большого  количества  элементов.  Чтобы   создать   исходную  текстуру,  отсканируйте соответствующий объект или фотографию — это  может  быть  кора  дерева, шерсть собаки,  галька  или ржавый  металл.

Для  создания  текстуры "с нуля"  (вы  можете  загрузить  ее  с  Web-сайта  этой   книги)  я  прикрепила к  держателю  прозрачных материалов  сканера несколько  слоев  стандартной  упаковочной  пленки. Далее    я   отсканировала    полученный   материал (рис.   13.47).   Я   люблю   использовать   этот   метод, впервые  предложенный близнецами  Старн,  художниками из Нью-Йорка, — именно они в конце 80-х — начале  90-х  научились  создавать  необычные текстуры, комбинируя обычную упаковочную пленку с другими нестандартными материалами.

Рис.  13.47.

Многослойная пленка в держателе отсканирована мною  с целью  получения причудливой текстуры

1.            Выполните   команды  Select All  (Выделение   Все)  и  Edit Copy  (Редактирование  Скопировать) для копирования текстуры

в исходном файле.

2.            В целевом изображении нажмите клавишу

<Alt>  (<Option>) и щелкните  на маске слоя, чтобы  отобразить  ее  (рис.  13.48).

3.            Выполните команду Edit >Paste (Редактирование Вклеить), а затем сразу же команду Edit Fade   Multiply  (Редактирование  Ослабить•=>Умножение), как показано

яг рис.  13.49,  чтобы  переформировать темные области маски заново.  В случае  вставки текстуры на слой  маски, который не имеет

исходных данных  (например,  маска корректирующего   слоя),   выбирать команду Edit Fade (РедактированиемОслабить) нет необходимости.

Рис. 13.48.

Текстура копируется после щелчка на маске слоя при нажатой клавише <Alt> (<Option>)

Рис. 13.49.

Сразу после вставки текстуры выполните команду Fade Multiply, чтобы темные области маски просматривались сквозь текстуру

4.               Используйте инструмент Move (Перемещение) или Free Transform (Свободное   преобразование)  для  изменения расположения и размера текстуры

(рис.   13.50).

Рис. 13.50.

Измените размер и расположение текстуры по своему усмотрению

5.                Щелкните  на значке  слоя  с  текстурой,  чтобы ознакомиться   с  полученным  эффектом

(рис.   13.51).

Рис. 13.51.

Щелкните на значке слоя для ознакомления с эффектом добавления текстуры

На рис.  13.52 показано, как выглядит угол изображения без и с текстурой.

Рис.   13.52.

Конечное изображение с текстурой (вверху) более привлекательно и подогнано под композицию

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий