Маскирование гладких контуров Photoshop

1.                             Как я уже отмечала выше, лучше  всего начинать с самой  простой части изображения, что  в  данном случае  подразумевает  выделение ботинок и штанов с помощью инструмента

Реп (Перо). После  завершения контура ему следует  присвоить подходящее имя. Я  задала имя Boots  & Pants.

2.                            Чтобы  оценить действие маски, можно  использовать прием, которому научил меня  один  из  слушателей моих курсов, которые

я  вела в  школе визуальных искусств

в  Нью-Йорке.  Преобразуйте контур  Boots & Pants в  активную выделенную  область

и инвертируйте ее (команда Selects Inverse (Выделение Инверсия)).  Затем  добавьте слой-заливку Solid Color (Цвет)  и выберите цвет, контрастный по отношению

к изображению.  Цветовой контраст между ярко-синим  цветом и  фотографией (рис.  9.16) настолько велик, что можно  легко  сказать, какой участок изображения хорошо маскирован, а какой — нет.

3.                            Увеличив  масштаб, я  увидела,  что упустила небольшой участок изображения.  Обработав маску  небольшой жесткой кистью белого цвета, можно  получить более  удачные  контуры  ботинок  (рис.  9.17).

Рис. 9.16.

Использование контрастного цвета позволяет легко определить, какой участок изображения хорошо маскирован, а какой — нет

Рис. 9.17.

Откорректируйте маску слоя Color Fill. В данном случае маска не очень удачно определяла контуры ботинок

4.                  Прежде  чем переходить к красной куртке, скройте слой Color Fill Boots & Pants. Затем перейдите к фоновому слою  и создайте  его копию. И наконец, выберите режим наложения   Vivid Light (Яркий  свет),  что позволит  значительно  увеличить контрастность изображения.

5.                Воспользуйтесь  инструментом Lasso  (Лассо) для создания  приблизительной выделенной области  вокруг красной куртки  (рис, 9,18),  после  чего при нажатой клавише <Alt>  (<Option>)  щелкните  инструментом Magic Wand (Волшебная палочка) на белых

участках  для  их вычитания из выделенной области  (рис. 9.19).   Этому  приему меня  научил Ли Варис, фотограф и специалист по обработке цифровых изображений из

Лос-Анжелеса; данный прием позволяет  очень  легко  отделять объекты на фоне  со сплошной заливкой.

6.                Инвертируйте  выделенную  область

и добавьте корректирующий слой  Color Fill (Цвет)  (рис. 9.20).  При этом  можно использовать как тот же, так и другой  цвет.

Рис. 9.18.

Слой с режимом наложения Vivid Light позволяет значительно увеличить контрастность, что упрощает выделение объектов на белом фоне

Рис. 9.19.

Очень часто гораздо проще создать выделенную область приблизительной формы, а затем исключить лишние участки с помощью инструмента Magic Wand

Рис. 9.20.

Использование второго слоя Color Fill для маскирования куртки

. Внимательно изучив изображение, вы наверняка заметите  белый  ореол  (рис.  9.21),  который необходимо  удалить. Примените команду Filter  Others Maximum (Фильтр О Другие Максимум) со значением  1, чтобы  расширить черную  часть  маски для  удаления белого  ореола, а затем команду Filter  В1иг > Gaussian Blur (Фильтр Размытие Размытие по Гауссу)  со значением  0,5, чтобы  смягчить границы маски.  Полученные результаты представлены на рис. 9.22.  Дополнительные сведения об использовании фильтров для коррекции масок слоев представлены

в главе 3, "Работа с меню Select", и 5, "Маски — ваши  друзья".

Рис. 9.21.

Увеличьте масштаб для анализа качества границ; в данном случае необходимо удалить белый ореол

Рис. 9.22.

После расширения маски и смягчения ее границ белый ореол исчез

8. Чтобы  избежать недоразумений, имеет смысл  задавать названия для наиболее важных слоев. Я указала названия Boots & Pants и Jacket.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий