МЕТОД  ПОСТЕПЕННОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ Photoshop

 

В идеале изолирование объекта является  достаточно простой задачей  — щелкни здесь, щелкните там, вот маска  и  готова.  Однако в  реальности  создание сложной маски  часто  требует  применения  различных  приемов  для  получения  наилучших результатов.  Давайте   рассмотрим   изображение,  представленное па рис. 9.13.  Какой подход  следует  использовать в  данном  случае?  Ведь изображение состоит из трех различных частей, к выделению которых необходимо применять  определенный прием.  Сапоги и  штаны лучше  выделять  с  помощью  инструмента  Реп (Перо). Красную  куртку  лучше  всего выделить с помощью маски яркости  (или же  слоя  Vivid Light (Яркий свет), о чем мы поговорим ниже). При выделении волос следует  использовать маски,  созданные с помощью инструментов рисования.

Не   существует  ни   одного   приема  маскирования, который  позволил бы  одинаково  качественно выделить  все  три  участка  изображения.  В  подобных ситуациях  следует   использовать   комбинацию   из разных  приемов  с целью  создания  масок для  каждого  участка  изображения.  После   этого  все маски объединяются и становится возможным  получение сцены,  представленной па рис. 9.14.

Рис. 9.14.

Марк Бекельман заменил гараж на заднем плане гораздо более привлекательным пейзажем

Как правило, я начинаю с выделения наиболее простого участка.  В случае изображения маленькой девочки  я  начала  с выделения сапог, штанов  и  красной  куртки.  Приступая к работе над изображением, я   его   сначала   изучаю,   так  сказать  знакомлюсь с  ним.   Промежуточным  результатом  применения данного   подхода   является   многослойный  документ,  в  котором  контрастные слои  иллюстрируют создание  маски.  Окончательный шаг  заключается в комбинировании масок слоев для создания одного   слоя,    содержащего   изолированный   объект. При  работе   со  сложными  объектами  необходимо принимать во внимание несколько моментов.

Рис. 9.13.

Исходная фотография — достаточно сложный объект

•     Каким образом можно  выполнить основную часть  работы, затратив  минимум усилий

и времени?

•     Какие детали должны  быть  прежде  всего сохранены?

•     Какие детали  можно  проигнорировать?

Например, замечательной  идеей  кажется  сохранение каждой пряди  волос, однако, как показано на

для маскирования, так как содержит как гладкие сапоги,

так и локоны волос

рис. 9*15,  при этом  волосы девочки выглядят  силь­

но   наэлектризованными.  Если   изучить   окончательный  вариант  изображения,   можно   заметить, что я проигнорировала некоторые пряди, сконцен трировав  внимание на  прекрасном лице девочки, которую зовут Рейчел. Хотя, конечно  же, окончательное  решение о тех или иных операциях зависит от особенностей конкретного изображения.

Рис. 9.15.

Попытка сохранить все пряди волос может обернуться против вас

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий