Многоугольник 3ds Max

К сложным примитивам относится такой объект, как Gengon (Многоугольник).  Его  создание  идентично  построению  многих

Рис. 6.15. Свитки параметров L- и С-экструзий

Рис. 6.16. Создание основания L-экструзии других объектов: создание и закрепление основания, установка высоты, выбор формы боковой поверхности. По умолчанию мноугольник имеет пять боковых граней, однако это число может быть изменено на любое другое путем введения необходимого количества граней в поле Sides (Стороны) в свитке параметров объекта (рис. 6.19).

Рис. 6.17. Установка высоты и ширины L-экструзии

Рис. 6.18. Некоторые варианты С-экструзий

Рис. 6.19. Варианты построения многоугольников

Призма

Объект Prism (Призма) также строится стандартным спосом: создается основание (устанавливается длина одной стороны и противолежащая вершина), затем задается высота. Изменяя положение вершины призмы можно создать призму любой фоы (рис. 6.20).

Рис. 6.20. Различные варианты призмы

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий