Моделирование зданий с использованием освещения Photoshop

Один  из  лучших аспектов  работы   над  настоящей книгой заключался в том, что мне посчастливилось познакомиться с целым  рядом  замечательных фотохудожников.  Давайте изучим  изображение дома,

представленное  на  рис.  7.64.   Обратите  внимание на  семь  различных снимков,  которые  использовал Джон, чтобы запечатлеть различные  аспекты дома; от фасада, освещенного портативными вспышками, до комнат,  в которых применялось мягкое освещение, а также  неба и гор на заднем плане  (рис.  7.65).

Рис. 7.64.

Окончательный вариант изображения был создан на основе семи исходных вариантов

Рис. 7.65.

Семь различных вариантов изображения, полученных на протяжении трех часов

Джон  приехал за пару часов  до заката  солнца, чтобы  найти  оптимальную  точку   съемки.   Он  всегда начинает  со  съемки  внешних элементов, так  как они являются  наиболее яркими элементами в  изображении.

1.                             Загрузив файлы в компьютер, Джон определил  наилучшие экспозиции для каждого из них.  Начиная  с первого изображения, Джон  добавил изображение неба  и обработал дорожку с  помощью мягкой кисти,  предварительно добавив маску

(рис.  7.66).

2.                             Затем  Джон  добавил более  светлые слои

с изображением фасада  и света из комнат, для  каждого из которых задавался  режим наложения  Lighten (Освещение).  Кроме  того, благодаря изменению непрозрачности

удалось  осветить участки  изображения, но  не переэкспонировать их (рис.  7.67).

3.                            Джон  добавил изображение крыши  и маску слоя, после  чего скрыл на этом  слое все, кроме крыши  (рис.  7.68).

4.                            Джон  использовал два слоя  для подчеркивания дороги. Завершающие  штрихи заключались  в  удалении  огоньков  вдоль дороги, а также  цветокоррекции камней

в  правой части  изображения  (рис.  7.69).

Рис. 7.66.

Взяв первый вариант за основу, Джон добавил изображение неба

Рис. 7.67.

Режим наложения Lighten придает светящимся окнам очень приятный оттенок

Рис. 7.68.

Крыша была сфотографирована чуть раньше, еще днем

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий