Наборы меню  Maya

Как уже упоминалось,  наборы меню (menu set)  организованы  согласно назначению. К наборам меню относятся Animatio n (Анимация), Polygon s (Многоугольники),   Surface s   (Поверхности), Dynamic s   (Динамика) и Rendering (Визуализация), которые доступны в Maya версии  Complete и Unlimited. В Maya Unlimited доступны также наборы меню Classic Cloth (Классическая  ткань), nCloth и   May a  Live.  Каждый набор меню предос­ тавляет  доступ  к   обширным   коллекциям соответствующих функцио­ нальных  возможностей.  Например, расположенный в  главном меню  на­

Рис. 1.21. Рас­ крывающийся список    набо­ ров меню

бор Polygon s (Многоугольники)  содержит все заголовки  меню, которые применяются  при  полигональном  моделировании.

Наборы меню в раскрывающемся списке строки  состояния  представлены на рис. 1.21.  Самый  простой способ  переключения между наборами  ме­ ню — это использование стандартных клавиш, описанных ниже.

Клавиша       Назначение

< F2 >          Набор меню Animation (Анимация)

< F3 >          Набор меню Polygons (Многоугольники)

< F4>           Набор меню Surfaces (Поверхности)

< F5 >          Набор меню Dynamics (Динамика)

< F6 >          Набор меню Rendering (Визуализация)

Настройка наборов меню  

Нововведением Maya 8  является  возможность  настройки   наборов   меню.

Для этого достаточно открыть редактор наборов меню (Men u Set Editor) и выбрать в раскрывающемся списке пункт Customiz e (Настроить).  Редактор наборов ме-

ню (рис. 1.22) позволяет изменять существующие  наборы меню и  создавать  новые. Что­ бы создать собственный набор меню, щелкните на кнопке Ne w Men u Set (Новый набор меню) и  введите  имя нового набора. Чтобы добавить в  набор меню, выделите справа не­ обходимые доступные меню, щелкните правой  кнопкой мыши  и  появившемся  контекст­ ном меню выберите пункт Ad d to Men u Set (Добавить в набор меню).

Рис. 1.22. Можно создать собст­ венный набор меню или отредак­ тировать уже существующий

На этом заканчиваем описание  интерактивной   части  пользовательского  интерфейса Maya. На первый взгляд может показаться, что здесь приведено  слишком много инфор­ мации, однако начав применение  Maya, вы  быстро  измените  свое мнение. В  принципе сейчас  можно перейти  к следующей главе,  чтобы  начать работу  над  простой сценой  в Maya и  закрепить полученные  знания на практике,  а затем вернуться и  продолжить  рас­ смотрение окон,  используемых в Maya чаще всего.

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий