Общие положения / Интерфейс модуля Advanced Render

Если вы установили модуль Advanced Render, вы определённо увидите в установках Рендеринга новые установки (Рендеринг / Настройки рендера). В закладке „Global Illumination" вы можете установить активной подсветку GI для процесса Рендеринга. Если она активна, то при этом будут активны дополнительные опции этой закладки, посредством которых вы можете регулировать влияние GI на вашу сцену. С этим участком тесно связан канал материала „Illumination". Здесь  возможно определить для каждого материала его использование при просчёте GI. Дополнительные установки для отдельных объектов вы можете устанавливать посредством так называемого Тега Рендеринга „Render-Tag".

Аналогично выглядит и направление для каустики, глобальные установки которой, находятся также в общей закладке Рендеринга (Рендеринг / Настройки рендера / Каустики). Здесь вы можете устанавливать по раздельности или необходимости различные типы каустики. При этом различают поверхностную и объёмную каустику. В канале подсветки вы определяете затем установки зависимые от материала. При этом для каустиков добавляется ещё одна установка. Вы найдёте её в источнике освещения. Для просчёта эффектов каустики в сцене должен быть как минимум один источник освещения. На участке каустики источника освещения вы можете раздельно установить, что источник освещения должен создавать либо объемную, либо поверхностную каустику. Таким образом, возможно направленное исключение или добавление влияния источников освещения про просчёте каустики в сцене.

Следующие свойства „Векторная нерезкость изображения", „Глянец" а также „Накал" являются  так называемыми Пост Эффектами. Они находятся также в закладке Рендеринга, на участке "Эффекты". При этом для некоторых из них, например „Векторная нерезкость изображения" вы можете найти дополнительные установки в атрибутах применяемой камеры. Пост Эффект будет просчитан всегда после основного просчёта Рендеринга изображения. Этот эффект вы можете себе представить как элементарную плоскость, котокрая будет дополнительно спроецирована на готовое изображение Рендеринга.

SubPolyDisplacement \SPD\ будет активирован в канале материала деформации.

Источник: Cinema 4D R11, Техническая документация Быстрый старт, MAXON Computer GmbH, 2008 г.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий