Общие положения / Интерфейс модуля MoGraph

Если вы установили модуль MoGraph, вы можете найти его установки на главной панели программы, в закладке MoGraph.

В большинстве случаев объект клонирования является основной предпосылкой для создания сцен в модуле MoGraph. Этот объект клон имеет все установки для создания и показа клонов. Более расширенное управление происходит затем посредством интегрированных в модуль эффекторов. Мы предоставляем вам пару из них.

–   Эффектор замедления

Этот эффектор предназначен для создания определённой задержки для всех проводимых действий и анимации объекта клона (глава „5. Советы и Нюансы")

–   Эффектор шейдер

Этот эффектор может производить оценку загруженной текстуры или шейдера, и применяет их для кло-

нов, например, в форме высоких и низких значений.

Один из загруженных в этот эффектор шейдеров шума может быть анимирован, для создания на основе его чёрно-белых значений желаемой анимации для клонов. На следующих изображениях вы видите клоны с применённым эффектором шейдером и без него, включительно.


–   Эффектор по сплайну

Посредством этого эффектора вы можете соединять объекты на основе сплайна или простые объекты с новным объектом клонирования. Посредством этого вы получите возможность  располагать клоны таким образом, что они будут создавать текст или преобразовываются в него  или морфируются. На следующем изображении вы видите, эффектор сплайн с линейным ослаблением (посредством перемещения в направлении своей Z-оси) производит морфирование расположенных в ряду клонов.

–   Эффектор цели

Этот эффектор позволяет пользователю направить клоны на определённую цель. Если эта цель будут перемещаться, клоны при этом всегда будут ориентироваться на позицию этого объекта цели. Последующие изображения представляют мяч как объект цель, которому был назначен эффектор цель с активной установкой отскока.

Эта сцена будет целью нашего учебного занятия. Но перед началом, обратите внимание на следующие изображения. При этом вы поймёте, сколько возможностей скрывает в себе модуль MoGraph, по сравнению с тем материалом, что мы вам только что изложили!

Источник: Cinema 4D R11, Техническая документация Быстрый старт, MAXON Computer GmbH, 2008 г.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий