Огонь

За огонь отвечает эффект Fire Effect. Добавь его, нажав на кнопку  Add и выбрав в списке Fire Effect.

После этого спустись ниже по свитку. Попробуем отрендерить.

Картинка чёрная! Это происходит из-за того, что при создании огня для начала надо указать  его  границы,  внутри  которых  он  может  находиться.  Чтобы  это  сделать,  надо воспользоваться  кнопкой  Helpers   командной  панели.  В  выплывающем  меню  нужно выбрать Atmospheric Apparatus.

Здесь расположены так называемые контейнеры, которые и служат  ограничителем пространства    для    различных    атмосферных    эффектов.    Эти    контейнеры    можно использовать и при создании объёмного тумана.

Контейнеры в 3Ds Max представлены тремя видами:

1.      BoxGizmo – бокс

2.      SphereGizmo – сфера

3.      CylGizmo – цилиндр

Создай  BoxGizmo с параметрами: Length 200, Width 300, Height 60, Seed  0.

Контейнер-то мы создали, теперь надо сообщить нашему огню, где он будет обитать оставшуюся жизнь ☺

Для  этого  перейди  в  окно  Environment and Effects, убедись,  что  у  тебя  открыта закладка Environment и нажми на кнопку Pick Gizmo  (Указать контейнер). После этого щёлкни левой кнопкой мыши по контейнеру, который мы создали.

Всё, теперь можно рендерить. Должно получиться так, как показано на картинке ниже.

Теперь давай разберёмся с основными параметрами огня.

Первым параметром является Colors (Цвета).

•      Inner color – означает цвет внутренний

•      Outer Color – внешний

•      Smoke Color – цвет дыма

Flame Type – указывает какой формы будет пламя. Возможные варианты: Tendril и

Fireball. Ниже показана разница.

Tendril                                                                 Fireball 82


10.3  Эффекты линзы.

Для  того,  чтобы  перейти  в  окно  выбора  эффектов  линзы  необходимо  перейти  в закладку Effects окна Environment. Там нужно  также нажать на кнопку Add, после чего откроется окно с выбором эффекта. Здесь выбираем Lens Effects.

После   выбора   эффекта   откроются   настройки   выбора   эффекта   линзы.   Здесь присутствует семь различных эффектов линзы:

1.      Glow

2.      Ring

3.      Ray

4.      Auto secondary

5.      Manual secondary

6.      Star

7.      Streak

Чтобы применить какой-нибудь из эффектов нужно выбрать его и нажать на кнопку

, которая переместит эффект в соседнее окошко. Для того, чтобы эффект стало видно, необходимо создать источник света и направить  камеру на него. После чего нажать в закладке Lens Effects Globals на кнопку Pick Light и выбрать созданный тобой источник света.

Всё, теперь можно рендерить. Ниже показаны результаты применения каждого из эффек-

тов линзы.

Источник: Редактор – Сикорский В.В., Ананьин И.К.   Трёхмерное моделирование в 3Ds Max, Учебное пособие к курсу. – М.: Физтех-школа, 2008 г. – 109с.: ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий