Основной контрольный список визуализации Maya

Ниже приведен пример контрольного  списка  (checklist),  который  можно   использо­ вать при  подготовке к  пакетной  визуализации  сцены.  Повесьте его  перед  глазами  или просмотрите вместе с  коллегой  или  помощником, прежде чем  запустить  пакетную  ви­ зуализацию.

1.       Проверьте систему визуализации:  программную визуализацию  (Maya Software),  ап­ паратную визуализацию (Maya Hardware), mental ray, векторную визуализацию.

2.       Настроена  ли   анимация на  визуализацию   последовательности   или   на   отдельные кадры?

3.       Правильно ли  указаны числовые значения  границ диапазона кадров?

4.       Правильно  ли   задан  порядок  именования   файлов?  Проверьте дополнение   имени кадра.

5.       Выбран ли  верный формат файла?

6.       Будут ли визуализироваться вместе с файлами  каналы прозрачности  и  глубины?

7.       Правильно ли  выбрана камера или  группа камер для визуализации?

8.       Будут ли  файлы записываться в  нужный каталог или  каталоги?

9.       Будут ли  использоваться слои  визуализации?  Если  да, то правильно ли  они  настрое­ ны и  верно ли  назначены объекты?

10.     Правильно ли  выбрано разрешение?

11 . Правильно  ли    выбраны   настройки    для    необходимого   качества    изображения (сглаживание краев, порог контрастности,  трассировка лучей и  т.д.)?

12.  Нужно ли  перенумеровать последовательность  кадров?

13.  Включен ли  источник света по умолчанию?

14.  Для тех ли объектов на сцене настроена размытость?

Привычка  просматривать  этот контрольный список каждый  раз  перед  запуском  па­ кетной визуализации  позволит избежать  досадных недоразумений.

Резюме

Теперь читатели  должны понимать концепцию визуализации  и   методику  использо­  вания  встроенных инструментов  Maya  для  создания изображений  и  последовательно­ стей изображений  на основе поставленных сцен. В данной главе  рассматривалось созда­ ние и анимация камер, установка разрешения и настройка параметров во вкладке Common (Общие) окна render Settings (Параметры визуализации).  Здесь также описано примене­ ние программной, аппаратной и векторной визуализации, а также использование слоев ви­ зуализации  при  создании  композиций.  Наконец, в  главе были  описаны некоторые эффек­ ты, которые можно создавать с помощью размытости и глубины резкости.

В следующей главе рассматривается  визуализация с помощью системы mental  ray — еще одного средства, которое  можно использовать  при  создании  изображений  в  Maya. Многие обсуждаемые в  главе принципы применимы  к  материалу следующей главы, они помогут разобраться с системой mental ray.

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий