Параллелепипед 3ds Max

Объект Box (Параллелепипед) создается аналогично многим подобным объектам. Вначале создается основание объекта, а зем устанавливается его высота.

Чтобы создать параллелепипед, следует:

1.     Выбрать на панели Create (Создать) объект Box (Параллелипед) (при этом автоматически развернется свиток его паретров).

2.     В окне проекции Perspective (Перспектива) нажать левую кнопку мыши и, перемещая указатель по диагоналям, обознить основание параллелепипеда. После выставления необхимого размера кнопку нужно отпустить (рис. 5.3).

3.     Перемещая указатель мыши по вертикали, установить высоту объекта (рис. 5.4).

4.     После выбора параметра высоты еще раз щелкнуть левой кнопкой мыши.

Примечание. Для создания параллелепипеда с квадратным основанм удерживайте клавишу Ctrl в процессе установления основания. Для создания равностороннего параллелепипеда в свитке Creation Method (Способ создания) нужно выбрать вариант Cube (Куб).

Рис. 5.3. Основание параллелепипеда

Рис. 5.4. Установление высоты

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий