Параметры команд ы Apply Image Photoshop

Команда  Apply  Image   (Внешний   канал)  является  менее  функциональной из  этих двух  команд.  Она всегда в  качестве  получателя  использует  активное изображение; это  означает, что  изображение, которое   было   активно  при   выборе   команды  Imaged Apply Image  (Изображение1 Внешний канал),  всегда будет получателем при работе  с диалоговым окном Apply Image (Внешний  канал). Прежде  чем воспользоваться командой  Apply Image  (Внешний  канал)  для  создания  масок, давайте  рассмотрим  назначение   параметров,  доступных  в   ее  диалоговом окне    (рис.  939).

Рис.  939

Параметры, доступные  в диалоговом окне Apply Image

•           Source (Источник). Этот  раскрывающийся список предназначен  для  выбора другого изображения, которое будет использовано  при работе  с активным.

•           Layer (Слой). Этот  раскрывающийся список предназначен  для  выбора отдельного слоя  или сведенных  слоев  изображения-источника, которые  будут использованы  при  работе. Объединенные слои доступны только в том случае, если  оба изображения находятся

в  одном  цветовом режиме.

•            Channel (Канал).  Этот  раскрывающийся список позволяет  указать, будет ли получен

в  результате  обработки  отдельный канал или объединенное изображение. Если выбранный слой  содержит прозрачность  (например, текстовый  слой), то она  также  будет доступна среди  вариантов  выбора.

•            Target (Получатель).  В качестве  значения  этого  параметра всегда задано  изображение, которое было  активно при выборе команды

Apply Image (Внешний  канал).  При  создании масок (чем  мы займемся дальше  в настоящем разделе)  здесь  отображается имя  активного канала.

•       Blending (Наложение).  При  комбинировании слоев  и каналов используются  математические вычисления.

•       Scale (Масштаб) и Offset (Сдвиг). Данные параметры доступны только при  выборе из раскрывающегося  списка  Blending (Наложение) режима  наложения  Add (Добавить) или  Subtract  (Вычитание).

Для  параметра Scale  (Масштаб)  можно  задавать значение  от  1,000  до 2,000;  чем  выше это значение, тем больше  затемняется изображение.  Параметр  Offset  (Сдвиг) позволяет  осветлять  или  затемнять пиксели

в  изображении-получателе,  используя значения яркости от -255 до +255. Отрицательные значения  приводят

к затемнению, а положительные — к осветлению изображения.

•        Opacity  (Непрозрачность).  Данный  параметр определяет  процентную долю  изображенияисточника, которая  используется при вычислениях. Чем  меньше это значение, тем большая доля  изображения-получателя используется.

•       Preserve   Transparency  (Сохранить прозрачность).  Если  слой-получатель содержит прозрачность,  установите этот флажок,  чтобы  предотвратить  изменение прозрачности.

•       Mask  (Маска). Данный флажок  позволяет контролировать  место применения результатов вычисления с помощью маски на основе любого  открытого  изображения того же разрешения.

•       Invert (Инверсия).   Этот  флажок позволяет инвертировать тональные значения  при работе  с  командой Apply Image  (Внешний канал).

•       Preview  (Просмотр).  Данный флажок позволяет сразу  оценивать  результаты изменений тех или иных параметров!

Прежде    чем   обращаться к  команде   Apply  Image (Внешний  канал),  убедитесь в  том, что  изображение, слой или канал, который выступает в качестве основы композиции,  или же для  которого создается маска, является активным. Для получения  необходимых  результатов  достаточно  выбрать  подходящие значения  из раскрывающихся  списков.

Использование команд ы Apply Image при работе с одним каналом

Вы можете  себе  представить,  насколько сложно  создать точный контур  Биг-Бена?  Одна мысль  об этом заставляет  меня  нервничать.  Однако команда Apply Image (Внешний  канал) позволяет  достаточно легко отделить башню  от фона, как показано на/шс. 9.40.

Рис. 9.40.

1.               Прежде  чем обращаться к диалоговому окну Apply Image (Внешний канал), изучите цветовые каналы изображения  (<Ctrl+l> (<Cmd+l>),  <Ctrl+2> (<Cmd+2>),

<Ctrl+3> (<Cmd+3>)). В данном случае наибольшая  тональная разница между башней и  облаками характерна для  синего канала

(рис.   9.41).

Рис. 9.41.

Изучите каналы изображения, чтобы найти канал

Маскирование облаков и сохранение всех мелких деталей с максимальной тональной разницей башни — оптимальная задача для применения команды

Apply Image

2.                             Создайте копию синего канала, перетащив его на  значок Create new channel (Создает  новый канал) в  нижней части  палитры  Channels (Каналы).

3.                             При активной копии синего канала выберите команду Imaged  Apply Image (Изображение1  Внешний  канал). Поскольку для синего канала характерна максимальная тональная разница, мы наложим его на его же копию, как  показано па рис. 9.42.  Выбрав  режим наложения  Color Burn (Затемнение основы), можно  еще  больше  увеличить контрастность изображения.

Рис. 9.42.

Наложение канала с максимальной контрастностью на его же копию с использованием режима наложения Color Burn позволяет значительно увеличить контрастность

4.                            Достаточно часто  я повторно  применяю команду Apply Image  (Внешний  канал)

с теми же каналами, но с использованием других режимов  наложения, что позволяет  еще больше  осветлить светлые участки, а также  затемнить  темные.  Выберите  команду  Imaged Apply Image  (Изображение Внешний канал), задав в качестве источника синий канал объединенного слоя, и выберите режим наложения  Hard Light (Жесткий  свет). Как показано на рис. 9.43,  башня стала  еще

темнее, а облака — светлее.

Рис. 9.43.

Повторное применение команды Apply Image позволяет увеличить контрастность, что необходимо для успешного отделения башни от облаков

5.              Чтобы  еще  больше  увеличить  контрастность, отобразите  диалоговое окно Levels  (Уровни)

и перетащите  ползунок точки тени  вправо, ползунок точки белого  влево, а ползунок средних оттенков  — вправо. В результате  светлые участки  станут  белыми, а темные  — черными  (рис.  9.44).

6.              С помощью инструмента Polygon Lasso

(Прямолинейное лассо)  выделите

внутреннюю  часть  башни и залейте ее черным цветом.  Затем  выберите команду Select  Deselect (ВыделениеООтменить выделение)

и  обработайте белым  цветом  небо  (рис. 9.45).

Рис.  9.45.

Удалите следы облаков и часов

Рис.  9.44.

Использование команды Levels для придания светлым участкам белого цвета, а темным — черного

7.                Теперь  башня обладает  черным цветом, а небо  — белым.  Для получения  маски, позволяющей  выделить башню, выберите команду      ImagedAdjustments Invert (Изображение1  Коррекция " Инверсия) (<Ctrl+I>/<Cmd+I>), чтобы инвертировать оттенки.  Вернувшись к палитре Layers (Слои), выберите  команду Selects  Load  Selection Blue copy (Выделение Загрузить выделенную область Синий  (копия)). Выберите команду Selects Feather (Выделение  Растушевка) со значением   1, после  чего  команду Edit Copy (Редактирование•=>Скопировать). Выберите команду File New  (Файл«=>Новый) и щелкните на кнопке ОК. Выберите команду Edit Paste (Редактирование Вклеить), чтобы  вставить башню   в  пустое  изображение  (рис. 9AG).

Как видите, изолировать Биг-Бен  со всеми его горгулиями   и   другими   украшениями   в   готическом  стиле с  помощью команды Apply Image  (Внешний  канал) оказалось  достаточно просто.   Использование   команды  Apply  Image   (Внешний   канал)  для комбинирования  идентичных каналов  — хорошее начало  для знакомства  с этой командой.

Рис. 9.46,                            

Изолипованный Биг-Бен

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий