Параметры памяти и производительности  Maya

Параметры в разделе Memor y An d Performanc e Option s (Параметры памяти и произ­ водительности)  позволяют управлять тем, как  Майя оптимизирует  визуализацию  с  по­ мощью файлового кэша, экземпляров, триангуляции  и  ограничивающего блока  во  время вычисления карт смещения (рис. 13.11). Эти  параметры предназначены для  сокращения времени  визуализации,   и  обычно безопаснее оставить  их  в   стандартном  состоянии On (Включено). Подробнее эти настройки описаны в документации по  Майя.

Puc.  13.11.    Раздел    Memory    And Performance      Options     окна      render Settings

Параметры трассировки  обеспечивают  глобальное управление  уровнем  детализации трассированных объектов на сцене. Параметр recursio n Depth (Глубина рекурсии) мож­ но установить  равным 1 для простых сцен либо равным 2  или  3 —  для более сложных.

Аналогично, для   более   сложных  сцен   можно  увеличить   значения  Leaf   Primitives (Листовые  примитивы) и  Subdivisio n  Powe r (Мощность  секционирования).  Параметр Subdivision  Powe r весьма чувствительный,  поэтому,  если  сцена сложная,  его следует увеличивать  лишь незначительно.

Параметр Multi Processin g (Многопроцессорная обработка) позволяет использовать для визуализации  все доступные процессоры либо задать количество  процессоров  с по­ мощью ползунка.  Этот параметр предназначен для  многопроцессорных машин или  ком­ плексов  визуализации.

Дополнительные параметры  

Параметры    в    разделах    IPR   Option s   (Параметры     IPR)     и     Paint   Effects rendering  Options  (Параметры  визуализации  графических  эффектов) управляют  тонированием, тенями  и  размытостью при  визуализации  IPR и  визуализации  Paint  Effects.  Отключение ненужных параметров раздела IPR Options повышает скорость  визуализации и  позволя­ ет  сэкономить дисковое пространство, хотя,  безусловно,  ценой  уменьшения точности окончательного изображения.

Если  параметр Enable STROke  rendering  (Разрешить  визуализацию штрихов) в  свой­ ствах графических эффектов  выключен, то Maya не визуализирует  штрихи  Paint  Effects. Это глобальный параметр, который можно использовать,  когда необходимо  визуализи­ ровать сцену  быстро  без  графических  эффектов.  Напротив, если   желательно  видеть штрихи  Paint Effects, можно выбрать параметр Onl y  render  STROkes (Визуализировать только штрихи).  Параметр rea d This Depth File  (Считать  файл глубин)  необходимо   ис­ пользовать тогда, когда для работы с  композицией  требуется получить данные глубины по оси  Z для визуализированных  штрихов.  Единственным  форматом изображений,  ко­ торый может содержать  данные  глубин, является .iff . Подробнее этот аспект описан в документации  Maya.

Включение параметра Oversampl e (Дискретизация)  в  разделе Paint Effects  rendering Options  (Параметры  визуализации  графических  эффектов) может  повысить качество штрихов  Paint Effects за счет визуализации  их  с двукратным  разрешением. Естественно, это увеличивает  продолжительность  визуализации  сцены.  Параметр Oversampl e  Post Filter (Дискретизация пост-фильтров)  применяет  фильтр для дальнейшего сглаживания дискретных штрихов.  Эти  параметры могут  оказаться полезными  при  визуализации  во­ лос Paint Effects и других отделочных элементов.

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий