Песочные часы в сумерках Photoshop

При  создании  изображения   Twilight  (рис.   10.16)  Марк Бекельман применял маски слоев и режимы наложения  с целью  совмещения  фонового  изображения  облаков  с  изображениями  старого  джентльмена  и  песочных часов  (рис.  10.17),  благодаря чему была  получена уникальная атмосфера композиции.

Рис. 10.16.

Изображение Twilight, созданное Марком Бекельманом

Рис. 10.17.

При съемке песочных часов и пожилого мужчины освещение подбиралось с учетом требований

к окончательной композиции

1.              Создав с помощью инструмента Реп (Перо) контур песочных часов, Марк скопировал его в изображение облаков.  Конечно же, часы оказались  совершенно непрозрачными

(рис.  10.18).  Уменьшив  непрозрачность слоя  и выбрав режим наложения Lighten (Замена светлым), удалось  достичь лучшего  сочетания  часов  и  облаков  (рис.  10.19).

Рис.  10.18.

Наличие  студийного  фона за часами  полностью разрушает  ощущение   реализма

Рис.  10.19.

Режим наложения Lighten и маска слоя позволили отобразить облака  под часами

2.             Очень  часто копирование слоя

с прозрачностью и изменение режима наложения и непрозрачности позволяют получить изображение  необходимой  плотности.  На рис. 10.20 показано, как благодаря созданию копии слоя

с изображением часов с использованием режима наложения Normal (Нормальный) и непрозрачности 50% удалось получить более  выраженные контуры.

3.              Для добавления синего оттенка к часам  Марк выбрал подходящий  оттенок в  изображении неба,  после  чего добавил его к новому слою, расположенному под  слоями  с изображением часов,  выбрав  режим наложения  Soft Light (Мягкий  свет). Использование  разных  слоев

{рис.  10.21)  обеспечило  полный контроль над добавлением синего оттенка.

Рис. 10.20.

Создание слоя с изображением часов с использованием режима наложения Normal и непрозрачности 50% позволило получить более выраженные контуры

Рис. 10.21.

Для добавления оттенка к облакам и часам использовался слой с режимом наложения Soft Light

4.              Все слои, которые Марк использовал при работе  над изображением, показаны  на

рис.  10.22.  Подробные  сведения о том, как Марк добавил эффекты освещения для завершения композиции, представлены

в главе 12, "Фотореалистичные композитные изображения".

Рис. 10.22.

Каждый слой отвечает за определенный аспект композиции, что позволило Марку полностью контролировать результаты работы

Как объяснил Марк, сначала  был создан фон, после чего добавлено  изображение песочных часов  и эффекты  освещения.   После   этого   было   добавлено изображение пожилого мужчины, к ногам  которого был  добавлен  песок,  что  позволило  подчеркнуть течение времени и бренность  бытия.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий