Пирамида 3ds Max

Основными параметрами объекта Pyramid (Пирамида) в 3ds Max являются основание и высота.

Для создания пирамиды следует:

Рис. 5.32. Варианты сглаживания тора

(без сглаживания, сглаживание сегментов, сглаживание сторон)

1.     Нажать кнопку Pyramid (Пирамида) на панели Create (Соз-

дать) – раскроется свиток параметров пирамиды (рис. 5.33).

Рис. 5.33. Свиток с параметрами пирамиды

2.     Нажав кнопку мыши и перемещая указатель в окне Perspective (Перспектива), создать основание пирамиды, после чего оустить кнопку (рис. 5.34).

Рис. 5.34. Создание основания пирамиды

3.     Переместив указатель по вертикали и нажав кнопку мыши, установить высоту пирамиды (рис. 5.35).

Рис. 5.35. Установка высоты пирамиды

Плоскость

Объект Plane (Плоскость) – самый простой из всех стандарых примитивов. Его создание аналогично созданию оснований объектов (рис. 5.36), описанных ранее, поэтому отдельно раматривать его не будем.

Рис. 5.36. Построение плоскости

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий