Подчеркивание  наиболее  важны х деталей Photoshop

Подобно  маскированию  яркости,   которое  было рассмотрено выше,  расширить динамический диапазон изображения можно, приняв решение о том, какие  участки  в   конечном  изображении  должны  быть открыты, а какие — скрыты.

1.              Выполните пп.  1 и 2 предыдущей инструкции, чтобы  подготовить два варианта изображения, содержащих детали в области облаков  (рис.  738) и  в  области  крепости  (рис.  7.39).  Не  забудьте создать  резервную  копию  исходного  файла  RAW, чтобы  иметь возможность работать

с ним, используя разные установки Camera RAW.

2.                             Перетащите  изображения в один файл, добавьте маску  слоя, после  чего воспользуйтесь инструментом Gradient (Градиент) для  исходного комбинирования изображений

(рис.  7.40).

3.                             Воспользуйтесь большой мягкой кистью черного цвета для  обработки  башни, чтобы завершить создание  изображения  (рис.  7.41).

Данный прием  очень  полезен при  необходимости подчеркнуть  определенные  детали  в  изображении с  обеспечением  возможности  внесения  изменений с помощью масок.

Рис.   738.

Обработка изображения для получения деталей в области светов

Рис.   739.

Обработка изображения для получения деталей в области теней

Расширение  динамического диапазона

Джон  Уорнер,  увлеченный профессиональный фотограф, — опытный,  талантливый, творческий  человек, всегда готовый  к  изучению новых приемов,позволяющих   получать   удивительные  изображения.  Проработав  более  20  лет  в  сфере  традиционной  фотографии, Джон  теперь  работает   с  цифровой фототехникой и  много  времени уделяет  созданию композитных  изображений.  Одна  из  специализаций Джона  — съемка  архитектурных  сооружений как снаружи, так и изнутри. Данный вид съемки таит в себе немало  неожиданностей.  Например,вряд   ли   возможно   повернуть   здание   "лицом" к солнцу  или же закрыть окно для контроля экспозиции,  а клиент  всегда  хочет  получить  качественную  фотографию  в  удачном  ракурсе.

При  съемке  Джон  использует  профессиональные цифровые фотоаппараты.  После  кадрирования он закрепляет  фотоаппарат  на  штативе и  делает  несколько снимков с разной экспозицией  с целью захвата как можно   больше  деталей  в  тенях, средних

тонах  и  светах.   Комбинируя  полученные  изображения, можно  получить  изображение, содержащее максимум  деталей  во всех участках  оттенков:  от самых темных  теней  до  самых  ярких светов.

Рис.    7.41.

Обработка башни большой мягкой кистью черного  цвета позволяет проявить детали в тенях

   Внимание                                                    

При получении нескольких вариантов изображения с разной экспозицией важно задать ручной режим экспозиции или режим приоритета диафрагмы, что позволяет фотографу задать значение диафрагмы, после чего задавать экспозицию, изменяя время выдержки. Малейшее изменение диафрагмы приводит к изменению глубины резкости, из-за чего точное комбинирование изображений невозможно.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий