Подчеркивание сцены с помощью цвета Photoshop

Комбинирование цветных  и  черно-белых  изображений  позволяет   совершенно  по-другому  интерпретировать изображения, придавая им  абсолютно иное настроение.   Несколько лет  тому  назад  Брюс Макаллистер, фотограф журнала  Black  Star на пенсии и путешественник, написал  книгу Wings Above the  Arctic:  A  Photographic History of Arctic  Aviation ("Крылья над  Арктикой:  иллюстрированная  исто­

рия арктической авиации"). Он попросил  меня  создать   "теплое"   черно-белое  изображение   транспортного  самолета Hercules,  которое  можно   было бы  использовать на  обложке книги  (рис,  12.95).  Я никогда не  бывала в  Арктике  и  не  совсем  понимала,  что  конкретно   подразумевал   Брюс   под   "теплым"  изображением, поэтому  попросила  его  прислать  мне  несколько примеров. Получив  их, я сразу  поняла, как создать  финальный  вариант такого  изображения  (рис.   12.96).

Рис.  12.95.

Исходные изображения

Рис. 12.96.

Конечное изображение

:

1.                             Я начала  с создания  контура самолета

с помощью инструмента  Реп (Перо), задала для слоя  имя Неге,  после  чего преобразовала изображение в градациях серого  в режим RGB.

2.                             Затем  я перетащила  изображение восхода солнца в  изображение самолета (рис.   12.97). Конечно же, это привело к тому, что изображение самолета оказалось скрытым под изображением  восхода. Чтобы  обеспечить взаимодействие обоих изображений, я задала режим  наложения Color (Цветность)

и изменила изображение восхода, чтобы  оно лучше  сочеталось с изображением  самолета (рис.   12.98).

Рис. 12.97.

Размещение восхода над самолетом приводит к полному исчезновению последнего

Рис. 12.98.

Преобразовав слой и изменив режим наложения, мне г получить изображение самолета в лучах утреннего солнца

3.                  При размещении отражающих  объектов

в цветных средах, как в настоящем случае, они отражают много  света.  Это означает, что самолет не может характеризоваться такой же насыщенностью цвета, как задний фон.

Я добавила маску  слоя, после  чего активизировала контур Неге и преобразовала его в активную выделенную  область.  Залив выделенную  область  нейтральным серым, мне удалось  частично проявить исходные  оттенки самолета  (рис.   12.99).

4.                  Чтобы  уменьшить непрозрачность цвета на земле, я обработала маску  слоя черной кистью с непрозрачностью 25%, чтобы ослабить интенсивность красных оттенков (рис.   12.100).

5.                  Брюс  попросил добавить свет фар автомобиля, для чего я выделила   фары  в другом изображении с помощью инструмента  Lasso (Лассо) с радиусом растушевки  12 пикселей.  Перетащив выделенные фары  в изображение самолета, я изменила их масштаб, задала режим  наложения Hard Light (Жесткий  свет), уменьшила  непрозрачность до 67%, после

чего  размыла слой  (рис.   12.101).

6.                  Придав свету от левой фары подходящий вид, я создала  копию полученного слоя  и добавила свет от  правой  фары  (рис.  12.102).

Рис. 12.99.

Нейтральная серая заливка позволила частично проявить оттенки самолета

Рис. 12.102.

Свет от второй фары

Рис. 12.100.

Обработав маску слоя мягкой кистью с малой непрозрачностью, мне удалось уменьшить интенсивность цвета на земле

Рис. 12.101.

Добавления и размытие света от первой фары

7.              Изучив  исходное изображение  автомобиля, я заметила цветные  отражения  на самолете. Для  добавления  подобных бликов

в композиции я создала  новый слой.  Выбрав оттенок света от фар, я обработала те участки самолета, которые должны  быть освещены.  Задав режим наложения Color (Цветность)

и уменьшив  непрозрачность,  мне  удалось получить  достаточно неплохие  результаты (рис.   12.103).

8.              Для  добавления к изображению  подходящего оттенка я создала  градиентный  переход  от темно-синего оттенка к прозрачному из верхнего левого  в  нижний правый угол

(рис.   12.104).

Рис. 12.103.

Добавление отражений света фар

Рис.  12.104.

Затемнение неба позволяет  придать самолету  более законченный  внешний вид

Работая над  настоящим  проектом, я  пришла к выводу,  что  как только у  вас возникают  сомнения  в том,  что  же  именно  хочет  увидеть клиент,  лучше сразу  попросить  у него  примеры.  Изучив  два примера, которые дал Брюс, мне  удалось  быстро  и эффективно справиться с поставленной задачей.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий