Подготовка файла к применению фильтра Extract Photoshop

Предварительное  выделение  перед   обращением к фильтру Extract (Извлечь)  позволяет  достичь гораздо  лучших  результатов.  Я  также   считаю  более удобным  выполнение   предварительных   действий в  режиме  быстрой маски  или  при  использовании альфа-каналов, чем  при  применении  инструмента Highlighter  (Подсветка краев)  в  окне Extract  (Извлечь).

Работа в режиме быстрой маски

Создав контур объекта, вы определяете области перехода  для   фильтра  Extract  (Извлечь).  Для   меня проблема заключается в том, что рисование в окне Extract  (Извлечь)  является  гораздо  более  сложной и  неудобной задачей, чем  рисование в  Photoshop. Изображения, содержащие  кривые и полые  участки, например, изображение пустышки (рис. 8.116),  просто  идеальные  кандидаты  для предварительной обработки в режиме быстрой маски перед  созданием   окончательного  варианта  маски   (рис.   8.117) с помощью фильтра Extract (Извлечь).

Рис. 8.116.

Исходное изображение

1.             Создайте копию фонового  слоя, после  чего создайте снимок истории.

2.             Нажмите  клавишу <Q>  для активизации режима быстрой маски и выбора жесткой кисти черного цвета.

3.             Обведите границы  пустышки  (рис.  8.118).

Рис. 8.117.

Конечное изображение

Рис. 8.118.

Обведите контуры пустышки в режиме быстрой маски

4.            Завершив создание контура, нажмите

клавишу <Q>  для  выхода из режима быстрой маски.  Отобразите  палитру  Channels (Каналы) и щелкните на значке Save selection as channel (Сохраняет выделенную  область  в новом канале) (рис.  8.119).  Альфа-канал должен  содержать черный контур пустышки.  Если вы видите черный канал с белыми линиями, выберите   команду   ImagedAdjustments Inverse (Изображение  Коррекция  Инверсия).

5.            Выберите команды Select Deselect (Выделение  Отменить выделение) и Filter Extract (Фильтре Извлечь).

Рис. 8.119.

Щелкните на значке Save selection as channel

Рис. 8.120.

Выберите канал  Alpha 1 для определения подсветки

6.      Итак, на первый взгляд ничего не изменилось. Но  если обратиться к раскрывающемуся списку  Channel (Канал) в правой части окна Extract (Извлечь), вы найдете в нем  новый канал Alpha  1 (Альфа  1), который можно

легко   выбрать  (рис.  8.120).

7.      Ну вот и все — контур получен. Выберите инструмент  Paint Bucket  (Заливка)

и щелкните  в центре пустышки для заливки участков изображения, которые необходимо  сохранить  (рис.  8.121).  Щелкните на кнопке Preview (Просмотр) и при  необходимости воспользуйтесь  инструментами  Cleanup (Очистка контуров) и Edge Touchup (Обработка контуров)  (рис.  8.122).

Рис.  8,121.

Заливка  внутренней области

Рис.  8.122,

Коррекция результатов  с помощью инструмента Edge Touchup

Работа с альфа-каналами

Описанный ниже прием идеально подходит для работы  с объектами, сфотографированными  на контрастном фоне; при  этом  для  создания  первоначальных  выделенных   областей   можно  использовать инструменты Magic  Wand  (Волшебная палочка)  и Marquee  (Область). Мне  понадобилось изображение  антикварных  часов  при  создании  композитного  изображения.  На  первый  взгляд создание выделенной области  показалось очень  простой задачей — достаточно всего лишь воспользоваться  инструментом  Elliptical  Marquee   (Овальная   область). Однако,  изучив  изображение  повнимательнее,  я пришла к выводу,  что  неровные  границы  являются  неотъемлемой частью  изображения  (рис.  8,123).

Рис. 8.123.

Неровные границы являются неотъемлемой частью изображения

1.                  Создайте копию фонового слоя, а затем снимок истории. Активизируйте инструмент Elliptical Marquee  (Овальная область) и, удерживая нажатой комбинацию  клавиш

<Alt+Shift> (<Option+Shift>), нарисуйте правильную окружность из центра. При этом следует немного захватить фон, чтобы выделить неровные  края  (рис.  8.124).

2.                  Выберите инструмент  Magic  Wand  (Волшебная палочка), уменьшите  допуск до 16, а также  убедитесь, что установлен флажок Contiguous (Смежные пиксели), что  обеспечит отмену  выделения  только тех участков,

в которых вы щелкаете.  Удерживая нажатой

Рис. 8.124.

Для выделения часов воспользуйтесь инструментом Elliptical Marquee

Рис. 8.125.

Прежде чем вычитать участки из выделенной области, созданной с помощью инструмента Magic Wand (Волшебная палочка), уменьшите значение параметра Tolerance и установите флажок Contiguous

клавишу <Alt>  (<Option>), щелкайте на тех участках, которые были выделены  по ошибке, как показано на рис. 8.125.

3.                Перейдите  к палитре Channels (Каналы) и щелкните на значке Create new channel  (Создает  новый  канал) (рис. 8.126).  Вы должны увидеть черную  маску

с "марширующими муравьями", движущимися практически по правильному кругу.

Рис.  8.126.

Щелкните на значке  Create new channel

Рис.  8.127.

Обводка выделенной области  белым цветом

4.             Выберите команду Edit&Stroke (Редактированием Выполнить обводку), чтобы  выполнить обводку выделенной области, задав для параметра

Width (Ширина) значение 6 пикселей, выбрав белый  цвет,  а также переключатель Center (По центру) в группе  параметров Location (Позиция относительно границы)  (рис.  8.127).

В результате вдоль границы  выделенной области будет нарисована белая  линия. Выберите команду Selects Deselect (Выделение  Отменить выделение), а затем команду Imaged Adjшtments Inverse(Изoбpaжenж KoppeкIxияc> Инверсия) (<Ctrl+I>/<Cmd+I>), чтобы инвертировать маску  и  получить черную  линию,  которая будет выступать  в качестве основы при извлечении.

5.             Вернитесь к композитному каналу RGB

и откройте окно фильтра Extract (Извлечь). Выберите из раскрывающегося списка Channel (Канал) только что созданный канал, который, вероятнее  всего, называется Alpha  1 (Альфа  1). Выберите  инструмент  Paint Bucket  (Заливка) и щелкните  в центре часов, чтобы  залить контур  (рис.  8.128).  Щелкните на кнопке Preview (Просмотр),  чтобы  оценить полученные  результаты  (рис.  8.129), и,

при необходимости, подкорректируйте их.

Создание  альфа-канала перед извлечением — просто  удивительный  способ быстрого получения  результатов при работе  с фильтром Extract (Извлечь).

Хотя  фильтр Extract (Извлечь)  иногда  используется для выделения волос, мне редко  удавалось получать с его помощью результаты действительно профессионального уровня.  Приемы  создания  масок яркости, описанные в  начале  главы, а также  профессиональные приемы, рассмотренные в  следующей  главе, позволяют  создавать намного более  точные   маски  волос,  чем  фильтр  Extract  (Извлечь). Как видите, я использую  фильтр Extract (Извлечь)  для выделения фигур и объектов с мягкими границами,  однако   при   выделении   волос  обращаюсь к другим, более  эффективным приемам.

Рис.  8.128.

Выбор канала  Alpha  1

Рис.  8.129.

Предварительный просмотр результатов  позволяет  оценить качество  границ

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий