Правильный многогранник 3ds Max

Hedra (Правильный многогранник) в 3ds Max представляет сой вариации некоторых многогранников. Для его создания нбходимо:

1.     Нажать кнопку Hedra (Правильный многогранник) на панели

Create (Создать).

2.     В открывшемся свитке параметров выбрать тип многогранна (рис. 6.3).

3.     В окне проекции Perspective (Перспектива) нажать кнопку мыши и, перемещая указатель, установить размеры многранника (рис. 6.4).

                                           

Рис. 6.3. Основные параметры правильного многогранника

Изменяя в свитке параметров группу Family Parameters (Оовные параметры), можно добиться всевозможных вариаций заданных типов многогранников (рис. 6.5).

Тороидальный узел

Тороидальный узел (Torus Knot) является объектом, который имеет очень много вариаций своего внешнего вида. Он очень сложен как для моделирования, так и для математической обработки.

Рис. 6.4. Базовые вариации правильных многогранников

Рис. 6.5. Вариации многогранника Star1

Для создания объекта следует:

1.     Выбрать  объект  Torus  Knot  (Тороидальный  узел)  на  панели

Create (Создать) (рис. 6.6).

2.     В окне Perspective (Перспектива) или любом окне ортогальной проекции нажать кнопку мыши в центре создаваемо узла и, перемещая указатель, задать радиус.

3.     Перемещая указатель по вертикали, установить радиус попечного сечения узла (рис. 6.7).

Изменяя  группу  параметров  Base  Curve  (Основная  кривая) в свитке параметров узла, можно добиться большого разнообразия узлов. Параметр P определяет количество витков вокруг центра, параметр Q – количество витков вдоль продольной оси (рис. 6.8).

Рис. 6.6. Свиток основных параметров тороидального узла

Рис. 6.7. Трехпетельный тороидальный узел

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий