Преобразование подобъектов сетки 3ds Max

В качестве стандартных преобразований вершин объектов иользуются базовые трансформации.

По сути, трансформации вершин подобны трансформациям сих объектов, но позволяют делать более точные изменения фоы объектов.

При трансформациях лучше пользоваться режимом плавного выделения – это позволит придать объекту менее резкие очертия в области деформации (рис. 15.12).

Вращение вершины без применения плавного выделения вбще не приведет к изменению каркаса объекта, поэтому для пучения внешнего преобразования объекта применять плавное выделение для вращения просто необходимо (рис. 15.13).

Масштабирование вершин приводит к их взаимному удалию и сближению. Большое расстояние между вершинами при масштабировании может привести к деформации (рис. 15.14).

Рис. 15.12. Перемещение вершины с применением плавного выделения

Рис. 15.13. Вращение вершины с применением плавного выделения

Рис. 15.14. Увеличенное расстояние между вершинами

Помимо базовых трансформаций, к вершинам также можно применять различные модификаторы, такие как Twist (Скручивие), Bend (Сгиб) и т.д. Для применения модификаторов к вершам нужно вначале выделить редактируемую вершину, а затем применить к ней модификатор.

Вершину или группу вершин можно просто удалить (рис. 15.15).

Рис. 15.15. Удаление нескольких соседних вершин сферы

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий