Применение команды  Calculations к одному  изображению Photoshop

Для   отделения   изображения   девушки   от   фона  (рис,   9.61)   я   воспользовалась   командой   Calculations  (Вычисления),  чтобы   создать  альфа-канал. После   этого  я  откорректировала альфа-канал,  используя   выделенные   области  и  инструмент  Brush (Кисть)   (рис.  9*62),   чтобы   получить   финальное композитное   изображение   (рис.   9.63).   Разве   не проще  было  бы сфотографировать  модель  на белом фоне? Конечно же. Однако многие клиенты приносят  уже  готовые  изображения, поэтому  необходимость замены фона  возникает достаточно часто.

Рис.  9.61.

Исходное изображение

Рис.  9.62.

Маска, созданная с помощью команды Calculations

Рис. 9.63.

Конечное изображение

Данное изображение  можно   разделить  на  три  основные   области,  которые   необходимо   маскировать,  — тело, волосы  и  бутылка. Тело  определено достаточно точно, однако волосы  расположены на темном  фоне.  И вы рискуете потратить немало времени,  если   не   обратитесь   к   команде  Calculations (Вычисления)  для  создания  как можно  более  точных   выделенных   областей.   Основная    проблема, связанная с бутылкой, заключается в необходимости  сохранить прозрачность,  благодаря чему композитное изображение будет  выглядеть  реалистично.

Выделение мелки х деталей

1.                            Внимательно  изучите цветовые каналы

в  файле  sports_woman.  Обратите  внимание, что  значительная контрастность  характерна для красного и синего каналов.

2.                            Выберите команду Imaged Calculations

(Изображение Вычисления), после  чего

в группе  параметров Source  1 (Источник 1) выберите красный канал, в группе  параметров Source 2 (Источник 2) — синий, а из раскрывающегося  списка Result (Результат) — значение New  Channel (Новый  канал). Поскольку необходимо  увеличить контрастность

(а значит, затемнить темные  участки и осветлить светлые),  следует  использовать  соответствующий режим наложения. Я выбрала режим наложения  Hard Light  (Жесткий  свет)

{рис. 9.64),  Задайте  для  канала имя bottle.

3.                            Для  создания  маски для  прически  выберите команду Imaged Calculations  (Изображение  Вычисления), после  чего в группах  параметров Source 1 (Источник 1) и Source 2 (Источник 2) выберите красный канал и задайте  режим наложения  Hard Light (Жесткий  свет). Выберите  из раскрывающегося списка  Result (Результат) значение  New  Channel (Новый канал)  (рис.  9.65)  и  задайте  для  нового  слоя  название hair.

Рис.  9.64.

Наложение красного и синего каналов с использованием режима наложения Hard Light позволило увеличить контрастность

Рис. 9.65.

Создание отдельной маски для прически

При  работе  с командой Calculations (Вычисления)  необходимо   экспериментировать   с  различными возможными комбинациями.  К счастью, функция  предварительного  просмотра позволяет  сразу  оценить полученные результаты.

Комбинирование и завершение маски

Теперь   мы  получили  две маски, одна  из  которых соответствует  бутылке и  фигуре  женщины, а вторая — прическе.

1.              Темные волосы женщины  — достаточно проблемная область; создайте копию канала hair и  инвертируйте его  (рис,  9,66).  Теперь  получено три маски, каждая из которых соответствует  определенной части изображения.  Для отделения  изображения женщины  от фона  маски следует объединить. В конечном итоге фигуре женщины  необходимо  придать белый  цвет, а фону  — черный.

Рис.   9.66.

Инверсия  копии  маски  позволила  подчеркнуть контрастность

2.              Щелкните на альфа-канале /гаг’г  (#5)

и выделите внутреннюю  часть  фигуры

с помощью инструмента  Lasso (Лассо). Сразу выделять  фигуру не  следует;  очень  часто  я выделяю часть  изображения, заливаю выделенную  область белым, снимаю выделение,  после чего  перехожу

к  следующему фрагменту (рис.  9.67).

3.             Воспользуйтесь  инструментом Реп  (Перо) для создания  гладких контуров трико и руки (рис. 9*68).  При работе  с инструментом Реп (Перо) не следует  приближаться менее  чем на 2 пикселя  к границам объектов.  Преобразуйте контур в выделенную  область,  которую залейте  белым  цветом.

Рис.   9.67.

Выделение отдельных фрагментов оказывается проще, чем попытки выделить все изображение сразу

Рис. 9.68.

Воспользуйтесь инструментом Реп для создания гладких контуров с целью создания точных выделенных областей

4.                              С помощью инструмента  Marquee  (Область) или Lasso (Лассо) выделите большие участки фона  и залейте  их черным цветом (рис.  9*69).

Рис. 9.69.

С помощью инструмента Marquee выделите большие участки фона и залейте их черным цветом

5.                  С помощью инструмента  Brush (Кисть) с жесткостью 50% в режиме Overlay (Перекрытие) придайте внешним границам черный цвет, а внутренним — белый (рис. 9.70).  При работе  с наиболее сложными участками, такими как бутылка и рот, используйте  кисть меньшего размера.

6.                  С помощью инструмента  Реп (Перо)

выделите бутылку; полученный контур можно загрузить и инвертировать с целью предотвращения  воздействия на бутылку

(рис. 9.71).  При  обработке  участков  под подбородком для  кисти  следует  задать  режим наложения Normal (Нормальный). Чем больше времени вы потратите на создание маски, тем меньше времени потребуется на ее коррекцию в дальнейшем.

Рис. 9.70.

Используя режим наложения Overlay совместно с черной и белой кистью, можно работать, не затрагивая противоположные цветовые тона

Рис.   9.71.

Для  предотвращения изменения бутылки контур, созданный с помощью инструмента Реп, следует преобразовать в выделенную область

  Совет                                                              При использовании инструмента Brush (Кисть) в режиме наложения Overlay (Перекрытие) часто имеет смысл нанести несколько мазков, отпустить кнопку мыши или поднять перо графического планшета, после чего нанести еще несколько "новых" мазков.

7.             Если вы не уверены в том, какие именно участки следует  обрабатывать, скройте каналы  bottle  и hair copy (рис. 9.72).   Маска, созданная с помощью команды Calculations (Вычисления), позволяет  подчеркнуть детали

бутылки, поэтому можно обрабатывать только участки рук, не содержащие  прозрачности. Используя кисти белого  и черного цвета, вам следует  создать  результаты, подобные тем, которые представлены на/гас. 9.73.

Рис.   9.72.

Чтобы  понять, какие участки следует обработать, посмотрите на маску через  RGB

Рис.   9.73.

Создание маски практически завершено. Теперь остается только добавить сведения о прическе

8.                             Для добавления сведений о прическе выберите слой  hair copy и  выделите заднюю  часть  головы  (рис. 9.74).   Выберите  команду Edit > Copy (Редактирование •=> Скопировать), щелкните  на канале hair, после  чего выберите команду Edit  Paste (Редактирование  Вклеить).  Полученные  результаты представлены па рис.  9.75.

Рис. 9.74.

Выделение и копирование наилучших сведений о прическе

Рис. 9.75.

Вставив сведения о прическе в канал hair, нам удалось добавить мелкие детали, тем самым обеспечив достоверность

9.                  Обработав заднюю  часть головы, завершите создание  маски  (рис. 9.76).

10.               Для добавления к маске бутылки преобразуйте контур bottle в выделенную область, после  чего воспользуйтесь командой Calculations  (Вычисления)   (рис.  9.77).   Режим наложения Lighten  (Замена светлым) позволяет  осветлить темные участки,

не затронув при этом  светлые.

Рис. 9.76.

После дополнительной коррекции маска выглядит практически безупречно

Рис. 9.77.

Коррекция Инверсия), чтобы отобразить

Рис.    9.78.

После замены фона  и коррекции маски изображение выглядит превосходно

Запомните, для  коррекции маски слоя  с целью  согласования элементов изображения можно использовать любые  инструменты  рисования (подробности в главе 7, "Преимущества маскирования слоев").  В данном случае я воспользовалась  небольшой кистью  черного и  белого  цвета для  обработки  границ и  переходов  с целью  создания  финального  изображения.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий