Проверка выделенных областей в режим е быстрой маски Photoshop

Независимо от  того, какой  инструмент  я  использую  для   создания   выделенной  области,  я  всегда проверяю  ее в  режиме быстрой маски, чтобы  убедиться в том, что выделенная область точна, ее границы четки, а также  в том, что она не конфликтует с  другими   объектами   изображения.   Следующий  пример  иллюстрирует,  насколько  полезна данная привычка,   особенно  при  работе   с  инструментом Magic    Wand    (Волшебная   палочка),   поскольку в данном случае  сложно определить, что выделено, а что нет.

1.                          После щелчка инструментом Magic Wand  (Волшебная палочка) для создания выделенной области  нажмите  клавишу <Q>  для перехода в режим быстрой маски.

2.                          Очень  часто  цвет или прозрачность маски усложняют работу  с выделенной областью. Чтобы  увидеть выделенную  область  в чернобелом  режиме, откройте  палитру Channels (Каналы) и щелкните  на значке глаза слева от слова RGB. В результате маска будет отображена в черно-белом  режиме, что позволит быстрее увидеть любые  дефекты (рис.   257).

3.                          Просмотр выделенной области в черно-белом режиме позволяет  выявить все мелкие детали, прежде  чем  продолжить  работу  с выделенной областью. Для  удаления  мелких деталей можно воспользоваться  малой  кистью или фильтром  Dust & Scratches (Пыль и царапины) (рис.   2.58).

4.                          Выберите команду Filter   Noised  Dust & Scratches (Фильтре Шум О Пыль и царапины), после  чего  перемещайте ползунок радиуса до

Рис.  257.

Просмотр маски в палитре Channels в черно-белом режиме позволяет выявить различные проблемы

Рис. 258.

Используйте малое значение радиуса для быстрого удаления мелких деталей

тех пор, пока  мелкие дефекты не исчезнут. В большинстве  случаев  достаточно задать значение  радиуса, равное 2.  Старайтесь использовать как можно меньшее значение радиуса, чтобы  смягчить границы выделенной области.

5.                  После удаления дефектов снова щелкните  на значке RGB  в палитре каналов, чтобы увидеть изображение в режиме быстрой маски

(рис.  259),  после  чего  нажмите  клавишу <Q>  для выхода из режима быстрой маски и создания активной  выделенной области  (рис. 2.60).

Рис.   2.61.

Изображение листа на новом фоне

Рис.   2.59.

Щелкните на значке RGB в палитре каналов, чтобы увидеть изображение в режиме быстрой маски

Рис.   2.60.

Откорректированная выделенная область

Изображение листа на  новом  фоне   представлено

шрис. 2.61.

Проверка выделенных  областей в режиме быстрой маски оказывается простой и быстрой задачей, по этому  я  часто  прибегаю  к подобному приему коррекции,  прежде   чем  продолжать создание  композитного изображения.  Подробные сведения об использовании   режима   быстрой  маски   совместно  с различными фильтрами для коррекции выделенной  области представлены в главе 3.

Начинаем без  выделенной области

Некоторые люди чувствуют себя  очень комфортно при работе  с инструментами рисования Photoshop и  используют  их для  создания  выделенных  областей.  Я  очень  часто делаю  это, работая с графическим  планшетом  Wacom, поскольку  при  этом  мне очень  удобно  рисовать.

Совет                                                                При рисовании в режиме быстрой маски очень удобно изменить стандартные значения параметров

в диалоговом окне Quick Mask Options (Параметры Быстрой маски), для чего достаточно выбрать переключатель Selected Areas (Выделенные области)

в группе параметров Color Indicates (Показывать цветом)

{рис. 2.62)

Рис.   2.62.

Если вы используете режим быстрой маски без активной выделенной области, измените стандартные

параметры быстрой маски

Совет                                                                При необходимости выделить объект красного цвета выберите для маски подходящий цвет, например, синий, щелкнув на образце цвета. При использовании

контрастных цветов работа с быстрой маской значительно упрощается. В любом случае для маски следует задавать цвет, отсутствующий в изображении, например, голубой или ярко-розовый.

Чтобы  выделить лилию (рис.  2.63),  намного проще рисовать,   чем   использовать   инструменты   Lasso (Лассо) или Magic Wand  (Волшебная палочка).

Рис.   2.63.

Исходное изображение

1.                           Убедитесь в отсутствии выделенной области, воспользовавшись  командой Selects Deselect (Выделение Отменить выделение).  Если эта команда недоступна, значит выделенные области в  изображении  отсутствуют.  Также убедитесь в том, что в группе  параметров

Color Indicates (Показывать цветом)  диалогового  окна Quick Mask  Options (Параметры Быстрой маски) выбран переключатель Selected Areas (Выделенные области). Щелкните на образце цвета, чтобы  выбрать цвет, контрастный цвету лилии.

Я, в данном случае, выбрала ярко-синий  цвет  (рис,  2,64).

Рис.   2.64.

Выберите контрастный цвет, чтобы было проще  работать с маской

2.                  Нажмите  клавишу <Q>  для  перехода

в режим быстрой маски; изображение при этом останется без изменений.

3.                  Увеличьте масштаб, чтобы  видеть только лилию, после чего обработайте ее внутренние края черной жесткой кистью  (рис.  2.65).

Рис.   2.65.

Обработайте внутренние края  лилии черной  жесткой кистью

4.                  Завершив обработку краев цветка, выберите жесткую кисть большего размера и  быстро  обработайте  внутреннюю  часть  цветка

(рис.   2.66).

5.                  После обработки лилии черным цветом

(в данном случае  она приобретет синий цвет) нажмите клавишу <Q>  для  выхода из режима быстрой маски.  В результате весь цветок должен  быть  выделен  (рис.  2,67).

Рис. 2.66.

Обработайте весь цветок черным цветом, чтобы завершить создание выделенной области

Рис. 2.67.

Выделенный цветок

6.             Теперь  к выделенному участку  можно применять  фильтр, а можно преобразовать его в изображение в градациях серого, что я

и сделала.  Воспользуйтесь командами

Selects Inverse (Выделение  Инвертировать)

и Lay  er  New  Adjustment Layers  Channel Mixer  (Слой1   Новый корректирующий слой1  Микширование каналов).  Установите флажок Monochrome  (Монохромный), после  чего перемещайте ползунки, чтобы  убрать  зеленый оттенок листьев. После щелчка на кнопке ОК

я уменьшила  непрозрачность слоя  Channel Mixer (Микширование каналов)  до 75%, чтобы частично  проявить зеленый цвет листьев,  как показано пърис.  2.68.

Рис. 2.68.

Благодаря уменьшению насыщенности цвета листьев лилия как будто выступает из изображения

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий