Прямоугольник и эллипс 3ds Max

Формы Rectangle (Прямоугольник) и Ellipse (Эллипс) подобны по способу их создания. Для того чтобы построить прямоуголик (или эллипс), нужно выполнить следующие действия:

1.     На панели Create (Создать) щелкнуть по кнопке соответсующей формы, при этом откроется свиток ее параметров (рис. 7.11).

2.     В окне проекции Top (Сверху) растянуть от края до края фоу до нужных размеров (рис. 7.12).

                                                 

Рис. 7.11. Свитки параметров прямоугольника и эллипса

Рис. 7.12. Прямоугольник, эллипс и скругленный прямоугольник

Примечание. Углы прямоугольника можно сделать скругленными. Для этого нужно ввести соответствующее значение параметра Corner Radius (Радиус скругления), который находится в свитке параметров прямоугольника. При значении 12  данного параметра  происходит полное скругление сторон, а при дальнейшем увеличении значения прямоугольник превращается в другую фигуру.

Если в процессе создании формы удерживать клавишу Ctrl, ее длина и ширина будут одинаковыми (т.е. прямоугольник будет квадратом, а эллипс – окружностью).

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий