РАБОТА С КОНТУРАМИ Photoshop

Преобразование  контура в  выделенную область

Преобразование  контура в  выделенную область  — очень  часто  выполняемая мною  операция  при  работе  над  изображением.  Возможность комбинирования точности  инструмента  Реп (Перо) с гибкостью  выделенных  областей  переоценить просто  невозможно.

Для   преобразования контура  в   выделенную   область  воспользуйтесь  одним  из  нижеперечисленных приемов.

•     Активизировав необходимый  контур

в палитре Paths (Контуры), щелкните  на значке Load Path  as Selection  (Загрузить контур как выделенную область) в нижней части палитры Paths (Контуры).

•     Перетащите  значок контура на значок Load Path as Selection (Загрузить контур как выделенную  область) в нижней части палитры Paths (Контуры).

•     Нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+Enter> (<Cmd+Return>) для преобразования активного контура в активную выделенную область.

•     Щелкните на значке контура в палитре Paths (Контуры) при нажатой клавише <Ctrl> (<Cmd>).

•     Выберите  команду Make  Selection  (Образовать выделенную область) из меню палитры Paths (Контуры).

Как только контур будет  преобразован в  выделенную  область,  при  работе  можно  использовать  все средства, описанные в главах 2, "Стратегии и советы по созданию выделенных областей", и 3,  "Работа  с меню  Select",  а  также в  следующей главе  5, "Маски — ваши друзья".

Заливка контура

Как только вы создадите контур,  перед вами откро ются  широчайшие возможности. Например,   для получения  фотореалистичных  эффектов   можно выполнить  заливку  или    обводку   контура.    На рис»   430   представлена   исходная   фотография,  над  которой  мне  предстоит  поработать.  В данном случае я решила показать,  что прогулочные  кораб ли  будут выглядеть  намного  лучше,  если  их  украсить. После  очистки  корабля  я создала несколько  узоров,  используя при  этом  стандартные  образцы, поставляемые  вместе с  Photoshop.  Для  определения  узоров  и  присвоения им  названий выполните следующие действия.

1.                             Воспользуйтесь инструментом Rectangle Marquee (Прямоугольная область)  для выделения  в  открытом  изображении участка, который  можно было бы использовать при создании узора.  Радиус растушевки в данном случае должен быть равен 0.

2.                  Выберите команду Edit Define  Pattern

(Редактирование" Определить  узор).

3.                  Введите имя узора в  диалоговом  окне Pattern Name (Имя контура) и щелкните на кнопке ОК.

   Примечани е

При выполнении упражнения вам потребуются два файла: Ch4_ferryboat.jpg и Ch4_patterns.pat. Загрузите файл узоров в библиотеку.

Для выполнения заливки  контура  выполните следующие действия.

Ac. 4 JO,

После очистки корабля и создания контура добавление узоров  оказалось достаточно простой задачей

1.             Создайте контур  вокруг корабля и  задайте  для  него  подходящее имя. Выберите команду Layer New Fill Layers Pattern ( Слой => Новый  слой-заливка Узор), щелкните  на кнопке

ОК, после  чего  выберите подходящий  узор

и  задайте  его  масштаб (рис.  4.51).  Щелкните  на кнопке  ОК.

2.             Чтобы  изображения  утят  хорошо  сочетались к кораблем, я задала  для  слоя  заливки режим наложения   Multiply  (Умножение)   (рис.   4.52).

Не  забывайте, что  режим наложения  Multiply (Умножение)  очень  хорошо  подходит в данном случае, однако при работе  над другими

изображениями  вам  обязательно  следует поэкспериментировать, прежде чем  подобрать режим наложения, позволяющий достичь наилучших  результатов.

3.              Теперь  утята сидят в один ряд и выглядят совсем не так, как будто они нарисованы на корабле. Для придания им необходимого положения  выполните растрирование слоязаливки    (команда  Layers Rasterize Fill

Content (Слой Растрировать Слой-заливку)), после  чего поверните слой  с изображением

утят для  создания  окончательного варианта изображения  (рис.   4.53).

Рис.  451.

Выбор и масштабирование узора                                            Рис.  452.

Режим наложения Multiply позволил получить очень реалистичные результаты

Рис.  453.

Окончательный вариант изображения

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий