Работа с программой Digital Anarchy Primatte Chromakeyer 2.0

Фотосъемка с использованием зеленого фона  очень полезна с точки зрения  создания  композиций.  Выпускается   целый    ряд   дополнительных   модулей и  программ для  маскирования объектов,  снятых  на зеленом фоне;  многие из них поддерживают и другие функции. Такие средства, как Digital Anarchy Primatte Chromakeyer 2.0, Nova  Design  Cinematte и Ultimatte’s AdvantEdge, выпускаются  для  платформ  Macintosh и Windows. В  следующем разделе я буду использовать дополнительный модуль  Primatte  2.0  (пробную версию   которого   можно    загрузить   с   Web-узла www.digitalanarchy.com) и Photoshop CS для создания масок с сохранением прозрачности и деталей.

1.                Primatte 2.0 — это дополнительный модуль Photoshop, который можно использовать при работе  с изображениями  RGB  или CMYK

с глубиной цвета 8  бит/канал. Работу с дополнительным модулем Primatte

я начинаю с того, что оцениваю, как друг с другом  сочетаются объект  и фон.

2.                Выберите команду  Digital AnarchyОPrimatte из меню  Filter (Фильтр), чтобы  отобразить окно,  показанное на/?ис.  10.83,  для которого доступно четыре представления — Composition (Композиция), Mask (Маска), Foreground (Передний  план)  и Background  (Задний план).

Рис. 10.83.

Интерфейс дополнительного модуля Primatte

3.                Используйте кнопку Select (Выделение)  для выбора зеленого фонового  цвета; через  пару секунд вы  получите результаты отделения  основного  объекта в первом приближении (рис.   10.84).

Рис. 10.84.

Выберите фоновый цвет для получения подобных результатов

Рис.  10.85.

Просмотр маски для проверки и коррекции ее плотности

4.              Я считаю очень  полезной возможность просмотра маски на предмет  наличия дефектов  и оценки ее плотности.  Для этого достаточно щелкнуть на кнопке Mask  (Маска), после  чего воспользоваться инструментом Clean BG (Очистка  фона) для увеличения плотности маски, что позволит получить еще лучшие результаты отделения  (рис.   10.85).

Не  прилагая  особых  усилий,  мне  удалось  достичь результатов, представленных па рис. 10.86  и 10.87.

Рис. 10.86.

Для удаления зеленого фона потребовалось около 45 секунд

Рис. 10.87.

Просмотр изолированного изображения стакана

Удаление зеленых ореолов

Программное  обеспечение  для  работы  с изображениями с зеленым фоном позволяет не только создавать  маски,  но   и   удалять   зеленые    ореолы.  На

рис.  10.88  представлено   изображение,  для  которого я создала маску с помощью команды Color Range (Цветовой диапазон).  Маска очень хороша, однако зеленый  оттенок   дыма   выглядит  просто   ужасно.  Если для удаления зеленого оттенка воспользоваться корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность),  дым   будет  выглядеть  слишком  невыразительно  (рис.  10.88).   Однако использование  специализированного программного  обеспечения   позволяет   гораздо   быстрее   достичь  лучших  результатов.   На  рис.  10.89  представлены   результаты   удаления  зеленых   оттенков   с  помощью дополнительного модуля Primatte.

Рис. 10.88.

Работа с Photoshop приводит к тому, что у дыма остается зеленый оттенок (слева). Уменьшение насыщенности зеленого приводит к тому, что изображение выглядит невыразительно (справа)

Рис. 10.89.

Слева представлена исходная фотография с зеленым фоном. Справа представлено изображение, при получении которого использовался дополнительный модуль Primatte

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий