Работа с развевающейся одеждой Photoshop

Далеко  не  все маски  используются   при  создании композитных изображений  или  для  замены  фона.  На самом  деле я создала  немало масок в целях  цветокоррекции.

На  рис.  10.51  представлено   изображение  из  коллекции,   которое  слишком   перенасыщено,   чтобы его     можно      было     корректно    воспроизвести.

Рис.   10.51.

Первоначальный вариант изображения

На рис.  10.52 показано то же  изображение, но  после уменьшения насыщенности платья; в результате оно  выглядит намного лучше  и может быть  корректно воспроизведено.  Я  создала   маску   с  помощью  команды  Calculations  (Вычисления),  а  насыщенность уменьшила  с  помощью корректирующих слоев Photo Filter (Фотофильтр) и Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Рис.  10.52.

Откорректированное изображение

Чтобы  определить, выходят ли определенные цвета  в   изображении  за  границы  диапазона   CMYK, выберите команду View  Gamut Warning (Просмотри Показать  цвета  вне  CMYK).    Недостаток  данной команды заключается в том, что она не показывает, насколько далеко  выходят оттенки за границы диапазона вашего  принтера.  В данном случае  перенасыщено все изображение,  поэтому  его  следует  откорректировать  для обеспечения  возможности точного  воспроизведения.

1.        После   изучения трех  каналов  (рис.  1033) становится очевидно, что изображение перенасыщено.  Красный канал содержит слишком  мало  сведений об изображении, а синий канал слишком  плотен, что значительно  затрудняет  печать.

2.        Выберите команду Imaged Calculations

(ИзображениеО Вычисления), после чего

в группе  параметров Source 1  (Источник 1) выберите красный канал, а в группе  параметров

Рис.   1053.

Анализ трех цветовых каналов показал, что красный канал содержит слишком мало сведений об изображении, а синий канал слишком плотен

Рис. 10.54.

Комбинирование красного и синего каналов для создания альфа-канала

Source 2 (Источник 2) — синий. Поскольку плотность красного канала очень  мала,

я установила флажок Invert (Инверсия). Поэкспериментировав со всеми режимами наложения, увеличивающими контрастность, я выбрала  режим наложения Vivid Light (Яркий  свет) (рис.  10.54),  чтобы  создать маску, которая позволила бы быстро  изолировать изображение женщины  в сцене.

3.                             Маску следует  инвертировать,  чтобы  женщина и одежда  стали белыми, а фон  — черным. Вернувшись к каналу  RGB  с помощью комбинации клавиш <Ctrl+~> (<Cmd+~>), выберите команду Selects  Load  Selection  (Выделение Загрузить  выделенную   область)  и укажите канал Alpha  1.

4.                             Выберите   команду  Layer New Adjustment  Layer Photo Filter (СлойОНовый корректирующий слой•=> Фотофильтр)

и фильтр Cooling Filter 82. Плотность фильтра  я увеличила до 45%. Как показано па рис.  10.55,

Рис.  10.55.

Корректирующий слой Photo Filter позволяет эффективно убирать оттенки

программа создала маску слоя Photo Filter (Фотофильтр) на основе выделенной  области, поэтому коррекция применяется только там, где участки маски светлые.  При коррекции изображений и создании творческих

эффектов корректирующие слои Photo Filter

(Фотофильтр) просто  незаменимы.

5.                Для обеспечения  полного контроля над результатами  можно  использовать  отдельный слой  для  каждой коррекции.  Выберите команду Select Load Selection  (Выделение  Загрузить  выделенную  область)  и  выберите капал Alpha  1 (Альфа 1), чтобы повторно активизировать альфа-маску; кроме того, можно  щелкнуть на значке маски слоя Photo Filter (Фотофильтр) при  нажатой клавише

Рис. 10.56.

Уменьшение оттенков желтого с помощью корректирующего слоя Selective Color

<Ctrl> (<Cmd>), чтобы создать  активную выделенную  область.  В данном случае

я  откорректировала желтые  оттенки

с помощью корректирующего  слоя  Selective Color Adjustment (Избирательная коррекция слоя)   (рис.  10.56).  Корректирующий  слой Selective Color Adjustment (Избирательная коррекция слоя)  позволяет  вносить

в изображение очень  тонкие коррекции и крайне полезен в том случае, если изображение перенасыщено.

Я сталкиваюсь с проблемами с цветом практически каждый день;  причем  часто  дело  состоит  не  в  неправильной цветопередаче, а только в том, что цвета перенасыщены. Используя маски  для  определения  того,  где  именно   применяются   коррекции, можно  придать изображению  более  привлекательный  вид.

Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер.  с англ.  — М.  : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий