Распределенные составные объекты 3ds Max

Составные объекты типа Scatter (Распределенные) предстаяют собой вариант массива клонов исходного объекта, распреленных в пространстве или плоскости целевого объекта.

Для создания распределения нужно:

1.     Выделить исходный объект.

2.     Нажать кнопку Scatter (Распределенные).

3.     В свитке параметров указать тип передачи геометрии.

4.     Нажав кнопку Pick Distribution Object (Выбрать объект раределения), выбрать объект распределения.

5.     В группе параметров Source Object Parameters (Параметры исходного объекта) установить число копий исходного объеа, а в группе параметров Distribution Object Parameters (Паметры объекта распределения) указать метод распределия клонов по поверхности.

Различные методы распределения клонов по поверхности пволяют создавать упорядоченные и произвольные массивы. Моды распределения по всем подобъектам сетки игнорируют занное число клонов (рис. 16.2).

Рис. 16.2. Чайники, распределенные по вершинам сферы

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий