Редактирование материалов 3ds Max

Все предметы реального мира состоят из материалов (веств), которые влияют как на внешний вид объекта, так и на некоторые физические параметры. От материалов зависит хараер освещения предмета.

3ds Max содержит большие библиотеки материалов и текстур, способных придать объектам сцены самый разнообразный вид (рис. 19.1).

Рис. 19.1. Трава, деревья и горы, созданные наложением текстур

(игра World of Tanks)

Именно с помощью материалов и текстур можно придать плоскости вид кирпичной стены или стекла, создать деревянный забор, покрыть поля травой, одеть персонажей в необычную одеу и т.д. (рис. 19.2).

Рис. 19.2. Материалы и текстуры, примененные к игровому персонажу

(игра Lineage 2)

Редактирование материалов включает управление цветом, гладкостью, уровнем прозрачности, освещенности и т.д. Сущесующие материалы можно легко видоизменять, добавляя к ним новые текстурные карты, изменяя алгоритмы затенения.

Работа с материалами и текстурами осуществляется с помью редактора материалов.

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий