Редактор анимационных кривых Maya

Редактор  анимационных  кривых  (graph  editor)   Maya,  доступный   после  выбора  пункта меню Windo w => Animatio n Editors => Grap h Editor (Окно => Редакторы анимации => Редактор анимационных кривых), — мощнейший инструмент аниматора (рис. 1.38).

Поскольку  в цифровой форме  данные  трехмерных  объектов  хранятся  в  формате  век­ торной  графики, каждое  получаемое  в  Maya движение создает  изменяющуюся во време­ ни  анимационную  кривую  (graph).   Редактор  анимационных кривых обеспечивает прямой доступ  к этим кривым, созданным  в  ходе анимацией, позволяя  корректировать, редакти­ ровать  и  даже создавать движения.

Рис. 1.40. Нормализация вида значительно упрощает сравнение при хронометраже

Источник: Кундерт-Гиббс, Джон,  Ларкинс, Майк,  Деракшани, Дариус, Кунзендорф, Эрик,  и др., Освоение Maya  8.5.:  Пер.  с англ.  – М.:  ООО  «И.Д.  Вильямс», 2007.  – 928  с.:  ил.

По теме:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий