Сечение 3ds Max

Сечение в 3ds Max образуется с помощью секущей плоскости, которая, пересекая какой-либо объект, создает на пересечении некоторые плоские формы.

Чтобы создать сечение, нужно:

1.     Создать какой-либо каркасный объект в окне проекции Pers- pective (Перспектива) и задать значения по осям координат, равные нулю (рис. 7.27).

2.     На панели Create (Создать) выбрать форму Section (Сечение)

(рис. 7.28).

3.     В окне проекции Front (Спереди) или в каком-либо другом окне растянуть плоскость так, чтобы она пересекла объект (место пересечения будет очерчено желтой линией) (рис. 7.29).

Рис. 7.27. Каркасный объект – чайник

                                

Рис. 7.28. Свиток параметров сечения

4.     В свитке параметров сечения (рис. 7.28) нажать кнопку Create Shape (Создать форму).

Рис. 7.29. Пересечение чайника плоскостью сечения

5.     В открывшемся диалоговом окне Name Section Shape (Назвие формы сечения) ввести поодящее название создаваемой формы и нажать кнопку OK (рис. 7.30).

Чтобы увидеть созданную фоу, переместите или удалите объ-

Рис. 7.30. Ввод названия создаваемой формы ект, который служит для создания этой формы. Для наглядности можно переместить и саму форму (рис. 7.31).

Рис. 7.31. Вид сечения чайника

Источник: Харьковский, Александр Викторович, 3ds Max 2013. Лучший самоучитель / А.В. Харьковский. — изд. 4-е, доп. и перераб. — Москва: Астрель, 2013. — 480 с. — (Учебный курс).

По теме:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий